на клиентов всем наплевать
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
имел глупость установить приложение этого банка и сразу перестали приходить сообщения по движению средств на счету. Но было бы ничего если бы не поламался телефон и при покупке нового приложение после установки потребовало ввести пароль, я его ввел и получил ответ что пароль не верный и вход в мою учетную запись заблокирован. Позвонил в банк где меня попросили продиктовать свои данные, данные карты и кодовое слово что я и сделал, но получил ответ что я не все данные указал верно, поэтому разблокировать не могут и нужно обратиться в банк лично. Я приехал в банк где уточнол все данные указанные в договоре и мне посоветовали опять позвонить на горячую линию банка. Позвонил и опять услышал ответ что не все данные я продиктовал верно и опять посоветовали обратиться в банк лично либо через компьютер на сайте банка указать проблему и мне приложению разблокируют, но о чудо, чтобы обратиться на сайте банка нужно войти в свою учетную запись которую мне этот же банк заблокировал. Войти в приложение чтобы узнать движение своих средств я не могу, а СМС мне не приходят потому что я ранее был зарегистрирован в приложении и даже удалив его я остаюсь в базе и смс мне приходить не будут. Из всего этого вижу только один выход, отказаться от услуг этого банка и перейти наверно в монобанк (там даже кешбек возвращают).
Написать комментарий