Ужасное обслуживание сотрудниками отделения
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- julija120484
- 6 апреля 2021, 11:56
- #
Хотела бы добавить, что в Правилах комплексно обслуживания физ лиц от 16.02.2021 г. п. 4.8.4. прописано, что срок действия кредитной линии может быть автоматически продлен, если клиент не обращается в банк с заявлением об отказе от карты. Срок действия кредитной линии считается автоматически продленным и не требует заключения дополнительного соглашения.
В отделении мне сказали, что обязательно доп соглашение, а в колл центре рассказали, что может и не может.
Также в документах, которые мне выдал банк указано, что срок линии мне автоматически может быть продлен на 24 мес. И об этом банк меня уведомляет или путем направления смс или в ежемесячной выписке.
Никаких уведомлений мне не поступало и сотрудник колл центра также их не увидел.
Ни в одном документе я сама не смогла найти пункт об обязательном подписании доп соглашения, также как и сотрудники банка не смогли мне предоставить информармацию, где это указано.
Пока обратной связи от банка нету.
В отделении мне сказали, что обязательно доп соглашение, а в колл центре рассказали, что может и не может.
Также в документах, которые мне выдал банк указано, что срок линии мне автоматически может быть продлен на 24 мес. И об этом банк меня уведомляет или путем направления смс или в ежемесячной выписке.
Никаких уведомлений мне не поступало и сотрудник колл центра также их не увидел.
Ни в одном документе я сама не смогла найти пункт об обязательном подписании доп соглашения, также как и сотрудники банка не смогли мне предоставить информармацию, где это указано.
Пока обратной связи от банка нету.
- +
- 0
- julija120484
- 20 апреля 2021, 10:18
- #
В продолжение отзыва о банке. Прошел почти месяц, не на мой отзыв на вашем сайте, ни на личное обращение с жалобой на колл центр банка никакой реакции, на жалобы не реагируют. Сегодня сама написала в банк, мне перезвонили и спросили, а в чем именно у вас вопрос, какая жалоба). Вот так.
Еще одно подтверждение, то что банки пишут в своих условиях не соответствует реальности, так как показывает практика все происходит по другому.
Еще одно подтверждение, то что банки пишут в своих условиях не соответствует реальности, так как показывает практика все происходит по другому.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Креди Агриколь Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 10 | 10.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Все курсы банка |
Ситуация вот в чем, в банке ранее оформляла кредитную карту с кредитным лимитом, и вот спустя 2 года закончился срок действия. Так как это не кредит наличными (у меня не было установленно конкретного еж платежа), а кредитная карта (согласно договора 5% от суммы долга, на время карантила еще меньше было), то договор должен лонгироваться, а карта перевыпускаться. Поэтому я и не беспокоилась. Но р этом банке история другая. В начале марте мне позвонила Фигурная Юлия Николаевна (экономист по обслуживанию частных лиц) и сообщила, что я с паспортом должна в марте подъехать в отделение. Но забыла уведомить, что если я не приеду то у меня вся сумма выйдет на просрочку, мне будут начислять пеню и еще прийдется делать реструктуризацию как просрочнику. В марте у меня подъехать не получилось, так как отделение работает по неудобному графику, а я тоже хожу на работу, на выходных отделение не работает. 01.04.2021 г. мне пришло смс на вайбер, что у меня весь кредит на просрочке. Я позвонила на горячую линию, мне сообщили что мне перезвонит сотрудник отделения, то этого так и не произошло. Поэтому 02.04.2021 г. я поехала в банк и тут началось самое интересно. Юлия Николаевна пыталась мне доказать, что она и не должна мне говорить обо всем, а достаточно того что она сообщила что я должна приехать в банк с паспортом. При этом она отвечала по хамски, что не соответствует требованиям общению с клиентами, при этом 2 экономиста сидевшие рядом, общались в такой же манере, а начальник (мне так кажется, девушка сидевшая в отдельном кабинете) в принципе с места не сдвинулась, чтобы решить конфликт. Видимо для данного банка это нормально. На просьбу предоставить мне информацию, где прописано, что если я не закрываю договор, то вся задолженность выносится на просрочку мне информации никто предоставить не смог, отправили смотреть на сайте, но конкретно раздел и пункт где смотреть указать не смогли, так как и сами не знают. По вопросу начисления пени девушка которая меня обслуживала также не смогла предоставить информации, было 3 версии с разными данными, что говорит о том, что сотрудник банка условий кредитования и сам не знает. Ужасный банк, ужасное обслуживание. И как всегда, когда надо оформить карту банк «стелит» идеально, а когда закончился срок действия, то ты просрочник, тебя добавят в базу просрочников, и испоганят кредитную историю.