Креди Агриголь Банк — помойная яма
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Мне одно интересно — сейчас можно открывать з/п проект в любом банке, зачем терпеть такое отношение?
Потому что фирма в которой я работаю — оформляет з/п карточки только в этом банке!
Но, работник может открыть з/п карту в любом банке.
https://economy.24tv.ua/ru/zarplatnoe_rabstvo_otmeneno_chto_jeto_znachit_n1250113
https://economy.24tv.ua/ru/zarplatnoe_rabstvo_otmeneno_chto_jeto_znachit_n1250113
Работник — да. А работодатель выбирает тот банк, который ему интересен, если сотрудника это не устраивает, он всегда может подыскать себе другую работу, ну или пожаловаться, только насколько надолго такой сотрудник задержится на работе — вопрос открытый
Тогда терпите дальше)
И, попробуйте получить удовольствие от процесса.
И, попробуйте получить удовольствие от процесса.
Ну, что вы уважаемая, я могу пригласить вас, такую умную, поучаствовать в процессе доказывания моему работодателю о моих правах (а не просто расписывать это в комментариях)!
Дала совет, он вас не устроил.
Значит терпите, у вас это хорошо получается.
Таких сотрудников обычно очень ценят)
«Агриколь» — и вправду помойка.
Все, как в Эуропе)
Значит терпите, у вас это хорошо получается.
Таких сотрудников обычно очень ценят)
«Агриколь» — и вправду помойка.
Все, как в Эуропе)
Вечер добрый!
Веселимся дальше. Как было написано выше карточку я должна была получить 9 апреля.
9 апреля прошло — карточки нет. Никто из представителей банка даже не удосужился перезвонить и хоть что-то сообщить о судьбе карточки (СМС-ка не пришла), а точнее теперь 2-х карточек, т.к. в последствии выяснилось, что мне изначально ооформили, совершенно, не ту карточку, которую я оформляла. В приложении карточка — до сих пор в пути. Сегодня позвонила на горячую линию и услышала «остроумный» ответ, что оператор завтра позвонит в отделение (что вызывает большие сомнения, учитывая вышеописанную историю), и уточнит, пришла ли карточка в отделение. Интересно, представители данного «супер» банка присутствуют на данном сайте? Или мне опять выносить мозги очередным «специалистам кто его знает какого уровня»?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Креди Агриколь Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 45.5 |
PLN | 10.2 | 10.45 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |
12.03.2021 года — пришла в банк для оформления зарплатной карточки. В банке менеджер проконсультировала меня, рассказав мне, что оформить можно как обычную з/п карточку, так и золотую. Разница в том, что в отличие от обычной карточки у золотой есть возможность снимать деньги в любом банкомате любого банка (у обычной карточки в этом плане есть ограничения, т. е. снимать можно не у любых банков, а только у некоторых).
Я решила оформить золотую. При оформлении мне сообщили, что карточку изготовят в течение 10 рабочих дней.
Десять рабочих дней прошло и началась эпопея с получением карты.
25.03.2021 позвонила менеджеру филиала, которая оформляла мне карточку, в ответ услышала откровенный бред, что якобы из-за локдауна карта ещё только изготовляется и когда будет в отделении неизвестно. После такого ответа выяснять что-либо у этого «менеджера» охота пропала напрочь.
Сегодня утром позвонила на горячую линию банка и от оператора услышала не менее «эффектный» ответ, что да она видит мою заявку и карточка готова, но почему-то не отправлена в отделение и что банк будет разбираться.
Этим же днём мне звонит очередной оператор и поинтересовался какие у меня вопросы по поводу оформления карты. Повторила тот же вопрос, что и ранее, и по совместительству уточнила вопрос зачем мне оформили СМС-банкинг (о подключении услуги пришло сообщение в Вайбер), который подключили мне без моего ведома! На что оператор мне заявила, что эту функцию мне отключат, а вот с карточкой вопрос решить не может, т.к. она оформлена, но почему-то не отправлена (замечательное попугайничество)! Я задала вопрос: когда карточка прибудет в отделение, на что был ответ, что Юлия (так представился оператор), выяснит, когда она прибудет и если нужно кто-то из её коллег мне перезвонит. Кто-то из коллег так и не перезвонил, и перезвонила сама. Дальше начался полный трэш (и по другому это не назавёшь) у меня спросили ФИО и кодовое слово на что пришлось сказать, что слово я не помню в ответ — таковы требования СБ (привет С Б Агриколя — на дворе 21 век) после моего ответа у меня таки поинтересовались, что меня интересует объяснила, что интересует вопрос об услуге СМС-информировании (отключили ли её) и когда я получу свою з/п карточку в процессе разборок (которые описывать смысла не имеет т.к. то же попугайничество) услышала прямо-таки «убойный» ответ, что моя заявка на оформление и изготовление /п карточки зарегистрирована 25.03.2021!!! И соответственно карточка будет изготовлена в течение 10 рабочих дней и ещё через 10 рабочих дней карточка будет в отделении, т. е. карточку я получу только 9 апреля! На вопрос как так получилось, что заявка оформленная 12.03.2021 — зарегистрирована 25 марта, оператор высказал «гениально» предположение, что возможно, менеджер, просто забыла вовремя зарегистрировать заявку!!!
Агриголь банк! С таким обслуживанием вашим сотрудникам даже сортиры мыть доверять нельзя!