Уровень сервиса банка — отвратительно
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я решил снять в банкомате деньги, удалось получить только часть, 14к не хватало, банкомат после чего сломался и потух. Как услышал от работников — этот банкомат ломается не в первый раз и на это не реагируют. Администрация, менеджмент отделения просто пришли, посмотрели и ушли. Мои проблемы как клиента их не волновали, даже никто не сказал банального «извините за неудобства». Я написал заявление на возврат денег, обещали в течении недели перезвонить. Естественно, никто не потрудился перезвонить, на мои звонки отвечают, что заявление куда-то передали и его судьба им неизвестна. Никаких сроков назвать не могут, прошёл уже месяц.
Ещё минусы на горячей линии — 1) по телефону предлагают пообщаться и задать вопрос боту, почему я должен рассказывать свою ситуацию боту, а потом ещё оператору?
2) оператор устроит целое анкетирование перед тем, как проконсультировать: ФИО, день рождения, секретный вопрос, номер карты. Хотя я звоню с телефона, который привязан к моим счетам.