Пополнение депозита
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
P. S. История закончилась в 12 часов, в среду (на пятый день). Мне позвонили, уже три оператора банка в разное время и сообщили, что вопрос решён, деньги вернулись на карту. Вот такая история с благополучным финалом (хотя до депозита деньги так и не дошли).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Креди Агриколь Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.8 | 45.35 |
PLN | 10.2 | 10.45 |
USD | 41.2 | 41.64 |
Все курсы банка |
В субботу, 13 февраля, через мобильное приложение Креди Агриколь, с депозитной карты, я пополнил свой накопительный депозит, который этим же способом пополнял десяток раз. Обычно, пополнение происходит 1−2 минуты и я вижу сумму пополнения и новую сумму депозита. Деньги с карты были списаны в течении нескольких секунд и появилось сообщение в программе, что депозит пополнен. Но, прождав несколько часов, я так и не увидел денег на депозите. Позвонил в службу поддержки банка, где мне объяснили, что платежи за субботу и воскресенье будут видны в начале рабочего дня в понедельник. Почему так, непонятно, но прождав до 14.00 понедельника, я так и не увидел денег ни на карте, ни на депозите. Позвонил в службу поддержки, сказали что к 17.00 я увижу пополнение деп.счёта. Но я его не увидел и в 19.00. Снова позвонил в поддержку, сказали что уточнят в тех. службе и всё исправят, но не сказали когда. Вечером в понедельник (15.02), написал письмо в технический отдел с описанием ситуации, письмо благополучно ушло адресату. Но, не дождался я своих, отправленных банку денег и на следующий день к обеду. Снова позвонил в тех. поддержку, сказали что снова разберутся и перезвонят через пару часов. Закончился рабочий день вторника (16.02), прошло около пяти часов после моего звонка в тех. поддержку, никто не перезвонил, на письмо в течении 24часов никто не ответил, денег нет, четверо суток мои деньги, доверенные банку с очень высокими рейтингами, блуждают неизвестно где по вине банка, банк ничего не делает и даже не может дать вразумительного ответа, почему так случилось и когда исправят ситуацию. Вспомнил поговорку, «не всё золото, что блестит», поэтому рейтинги рейтингами, а реальная работа банка не оставляет никакого желания более с ним сотрудничать.