Ужасное обслуживание и отношение в филиале банка города ВладимираВолынского
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мы с женой хотели открыть текущий счет и перевести деньги в другой банк.Началось все с директора филиала, он сообщил что чтобы открыть счет мы должны предоставить справку где мы взяли три тысячи злотых(такого бреда я еще не слышал) это было сделано для того чтобы мы ушли и не мешали отдыхать дальше, я объяснил директору правила открытия счета справка оказалась не нужна.дальше лучше оператор Мария Демчук пару часов все пыталась решить проблему, хотя професионализма там ноль, человек даже не умеет пользоваться e mail, плюс небольшое хамство.Как банк берет на работу таких людей загадка постепенно банк превращается в рынок где процветает хамство, тупость и нежелание работать.Такого обслуживания мы не видели нигде из банков Украины.Подумайте прежде чем туда обратиться
Написать комментарий