до этого был о банке лучшего мнения!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мы захотели расторгнуть депозитный договор и пришли в филиал банка, в котором и составлялся депозитный договор и доверенность, ну и сказали им об этом в ответ услышали что сегодня нельзя это сделать, хоть и есть деньги в кассе. Сказали что бы мы написали заявление о том что хотим забрать депозит раньше строка и что бы мы приходили завтра и все сделают нам. Бабушка написала и предупредила что завтра придет только внук с доверенностью, при мне уточнила все вопросы( какие документы я должен иметь при себе и в котором часу приду)
Ну вот я в назначеный строк пришол в банк, и тут началось( я не буду говорить про то как работники ввели со м ной беседу, котора была тоже мне не приятна, но это уже другое ). Сорок минут выяснение девушки которая меня обслуживала с администратором и еще с кем то по телефону почему не возможно расторгнуть этот договор… и потом сказали что я должен привести бабушку и без нее не получу деньги!!! Обяснили они тем что они не виноваты, а виновато програмное обеспечение банка.
КАк мне кажется вина здесь в БАНКЕ который имеет такое программное обеспечение и берет на работу таких не компетентных работников!!! Выйдя с банка у меня было чувство что я не клиент банка, а должник!
Желаю не попадать в похожие ситуации…