И еще раз об ужасном кассовом обслуживании...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
в отделение этого банка и вроде бы все ок, НО раз столкунулся с дивным явлением-блондинкой-кассиром во всех
контекстах этого слова (и по цвету волос и по состоянию ума).Эта броско разрисованная барышня (А ЭТО ТИПА СОТРУДНИК БАНКА) умудрилась неверно принять платеж, что отразилось на комиссии. В ответ на мое замечание мне нахамила, да ну куда уж с такими длиннющими острыми когтями можно верно попадать на клавишы, а виноват оказался Я. Но самое интересное произошло, когда подбежал с соседней комнаты мальчик-операционист и попросил не жаловаться, чего я делать и не стал, да и зачем? надо было смотреть куда и иду и к кому.
Речь идет об отделении в Харькове на бульваре Юрьева (Новые Дома). По этому, господа, обращайте все-таки внимание на внешний вид сотрудников-это говорит о многом!