Хамло,не умеют работать с людьми!!!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Уже 4 года в этом банке постоянно сталкиваемся с какими-то проблемами, как только касается каких то платежей или страховки! Сотрудники банка не компитентны в своей работе совершенно, отношение как не к клиенту, а к самому злостному врагу как буд-то у менеджера лично что-то украли, все понятно что работа в банке напряженная много людей и всем что-то надо, все люди разные под каждого не подстроишься но это не дает им повода вести себя по хамски!!! Просто хочу поделиться своим опытом с людьми какие есть ситуации и как действует этот банк, может кому то пригодится! Отделение на буль. Перова кассы постоянно не работаю на вопрос что людям делать если последний день оплаты кредита кассир отвечает как бы ваши проблемы, как только начинаешь с ними скандалить сразу же через 5 минут куда-то звонится и еще через 5 кассы резко заработали. Охранник хамло ( не тот которого ударили молотком по голове)) как то кассирша по неизвестным мне причинам не захотела брать с меня платеж который указан у меня в квитанции который я плачу за кредит авто на тот момент 3 года, а сказала что у нее в компьютере совсем другая сумма разница в 15грн меньше и она может принять только ту сумму, ну ладно думаю я она работник банка ей виднее мало ли что они там себе насчитывают оплатила, уехала но решила позвонить в глав. отделение уточнить не будет ли проблем мне ответили что я должна оплатить ту сумму которая у меня в квитанции не меньше иначе будет капать пеня я срываюсь бегом опять в банк прилетаю ровно в 17.00 а она мне говорит касса не работает я до 5ти надо было смотреть что оплачиваете я в шоке, конечно с моим умением общаться она быстренько открыла свое окошко и я оплатила но все же это был скандал и с ее стороны хамские высказывания про выражение лица я уже умолчу))и так почти каждый платеж! Как то в Одессе отдыхали пришлось оплатить там так сотрудники банка вообще не знали как это брали кредит в киеве, а платить у них в Одессе, ну конечно Одесса это же другой город)) так спустя многие часы они приняли у нас платеж только взяли с нас % как берут если ты оплачиваешь в чужом банке смешно и в одном отделении работает много людей и начальников))таких мелких глупых нюансов очень много но самый ужас это когда подходит момент страхования или сталкиваешься с ДТП! При покупке авто оплатили страховку выбранную банком на след. год эта же страховка предложила нам по квартально оплату то что нам и подходило, но для этого надо было письмо разрешение с нашего банка, приехали за месяц написали письмо ждем ответа по договору в течении месяца, подходит день страховки менеджер страховой компании звонит в банк, а там о письме никто ничего не знает не приходило не видели, ну никто ждать их не собирался за машину платим свои деньги застраховать для себя в первую очередь надо, менеджер нормальный попался застраховал нас и так прошло еще 2 года от банка ни ответа ни привета, потом у нас было ДТП страховая насчитала ТОТАЛ но реально машина подлежала ремонту просто по их подсчетам это ТОТАЛ мы решили деньги на ремонт, была долгая возня со страховой и с банком почти 8 месяцев все это затянулось, как банк кричит уже сегодня что они обязуют страховать клиента в акредитованной банком страховой компании что бы в случае ТДП они могут повлиять на страховку, но почему то тогда банку было пофиг с их стороны полная дезинформация которая повела за собой многие проблемы и затянулась во времени например как менеджер нашего отделения 11 на пр.Победы вообще хамка такая что ей на базаре семечками торговать, а не в банке работать, кидает трубки кричит на людей и совершенно ничем помочь не может смешно по ее вине деньги пошли на погашение кредита, а не на ремонт как мы просили то есть мы остались без машины и еще должны банку так-как тех денег что насчитала страховая не хватало не то что бы на погашение кредита их даже не хватило на ремонт после долгих скандалов в итоге банк перевел назад деньги на ремонт но обязал нас только перевод на «ТОВ» СТО не на" СПД" а ТОВ СТО сняло с нас почти 10 тыс.грн. % машину пришлось чинить на четверть за свой счет хоть в ТДП виноваты не мы!!! Подошли дни след. страхования естественно после такого случая мы не захотели оставаться в этой страх. компании дальше, решили поменять страх.комп.ну банк как всегда молчит никаких оповещаниях клиенту никаких звонков в общем за 3 года ничего ну мы и застраховали каско там где мы посчитали нужным цена нас устроила страховка тоже, проходит 2 месяца приезжаем на буль. Перова платить и тут нам кассир говорит что вы не можете оплатить кредит у вас штраф 900грн оплатите его потом только кредит. ШОК за что штраф платим на то время 3 года без задержек, а нет вру была одна задержка в 200грн по вине менеджера какого-то отделения, страховая перечислила деньги за царапину на бампере сумма точная не указывалась так как если на погашение кредита то сумма меняется но должна была привысить наш ежемесячный платеж должно было хватить суммы за кредит, звоним девушке в банк спрашиваем 3 раза поступила ли сумма от страховой на погашение кредита все ли нормально хватает ли денег точно ли вы посмотрели все ли хватает, девушка уверяла что все хватает все нормально ну мы и спокойно уехали с мужем из городской цивилизации тут через неделю нам начинают названивать менеджера и требовать погасить ДОЛГ аж 200грн уже пеня капает, естественно это у них сейчас в кредитной истории и они постоянно это вспоминают мол вы люди которые платите уже 4года свой кредит нам должны были когда то 200грн целую неделю цирк… хотя мне менеджера говорили что если вы оплачиваете долг в течении месяца то в кредитную историю задолженность эта не пойдет, обманули)))))) дальше о страховании в кассе оплатить не получилось названиваем в банки там нескем вообще разговаривать я и я и Ж не моя это про них все про банк КРЕДИТ АГРИКОЛЬ и моя хата с краю ничего не знаю тоже про них и сами с вашими проблемами дорогие наши любимые клиенты))) оплатили штраф написали письмо в главное отделение через месяц пришел ответ спасибо за 900грн можете дальше оставаться в вашей страховой компании)) прошел год и пять ЭТОТ ДЕНЬ наступил СТРАХОВКА, общаемся с начальником нашего отделения что нам и как в этот раз делать как получить страховку акредитованную вашим банком без штрафа но по частям что вы можете нам предложить? НУ конечно же КРЕДИТ на страховку выбирайте наши страховки в 2 раза дороже чем у нормальных страховых компаний и берите кредит под %… ЛОГИЧНО!!!))) нашли более манее какую-то первый раз слышу о такой страховке вообще, звоню в банк спрашиваю что надо чтоб застраховать, мне отвечают документы, машина, ваше присутствие и пару часов вашего времени, мне сразу показалось как-то все легко и просто как для этого банка ну действительно что там сложного договор со страховки в банке выписать счет фактуру, подписи сторон, фото, авто, первый платеж и все, все же копии моих документов в банке в базе есть!!! приехали в страховую парень за 15 мин все оформил звоним в банк и такой ОБЛОМ нужно сначала уточнить есть ли вы в списке клиентов которым можно давать кредит на страховку типа у них есть другой выбор если у меня нет возможности оплатить сразу наивные такие)))а так как у меня в кредитной истории 200грн долга и 900грн штрафа, естественно я не в списке порядочных клиентов, я в списке злостных должников))))))) во вторых это займет неделю и опять ваши проблемы, потом трубку они кидают когда слышат что это опять мы звоним тд. и тп. у меня нет времени и просто сил и нервов общаться с ними всеми можно было написать описать все то хамство сотрудников когда просто смотришь на нее и удивляешься как вообще она себе может позволять так разговаривать и если она себе такое позволяет значит уже не впервые и ей за это ничего не будет!!! МЫ ПРОСТО ВЫНУЖДЕНЫ ЗАПЛАТИТЬ ШТРАФ и застраховать в своей страховой компании во первых дешелве обойдется даже со штрафом во вторых не надо тратить время бензин и нервы куда то ездить менеджера страх. компании сами приедут ко мне и все оформят!!! Принцип менеджеров банка улыбаться пока человек не взял у них кредит или не вложил свои денежки и сидеть тихонечко как крысы выжидать пока клиент не сделает мелочную ошибку и потом влепить ему штраф, главное за штрафы они помнят, видят, а сообщить о каких-то изменениях читайте на нашем сайте сами, Ж… свою поднять тяжело а накрасить губы и ногти успевают!!! В общем КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК ХАМЛО НЕ УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ И РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!!
Написать комментарий