Второе нарушение прав клиента
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Уже второй раз отделение на Антоновича (Киев) требует от меня документы, а именно справку переселенца (моя регистрация на временно неподконтрольной территории Украины). В противном случае угрожают отказать в обслуживании. В конце прошлого года я обратился в служб поддержки банка с этим вопросом и мне после достаточного долгого молчания и двукратного напоминания с моем стороны, дали ответ, в котором принесли извинения и обещали провести обучение персонала касательно качества обслуживания клиентов. Но вот сегодня мне позвонили и напомнили, что у меня вчера закончился договор на один из сервисов и теперь я плачу пеню (заранее никто не предупредил об этом, хотя по телефону меня заверили что со мной две недели назад об этом говорили). Кроме этого у меня опять требуют эту справку и предлагают (внимание!): если справки нет, то прийти написать какое то заявление о том, где я живу. Потом банк проведет проверку моей информации (это как??? Они будут ездить по адресам и узнавать так ли это или нет). И только после проверки службой безопасности банка они мне пролонгируют услугу. Я такого нигде не слышал бреда
Написать комментарий