Обслуживание УЖАСССС
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день!!! Обратите внимание, как обслуживает и консультирует клиентов один из начальников Вашего банка, а именно Зинченко Ирина.Это не профессиональный, не квалифицирован человек, который еще и позволяет грубить, хамит и доводить клиентов до слез… Вкратце расскажу ситуацию, которая произошла сегодня с ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ: И так, мама моего мужа пошла на отделение уточнить информацию о авто кредите, который мой муж не задолго до этого взял.В ответ на ее вопросы по кредите, Зинченко Ирина провела ужасную консультацию, при этом обвиняла в каком-то мошенничестве и грозилась вызвать милицию, довела клиента до НЕРВНОГО СРЫВА.У этого человека даже нет уважение к пожилым людям!!! Да, информация о кредите, это коммерческая тайна, но не вправе никто повышать тон, хамить клиенту, всего лишь нужно адекватно и спокойно провести консультацию, как СОТРУДНИК БАНКА… И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЭТО НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛЕНИЯ????? НЕТ.Мне страшно подумать, как работают подчиненные такого руководителя.Вы тщательнее подбирайте свой персонал, так как они являются лицом банка, и как я понимаю они работают в ущерб Вашей репутации.Прошу рассмотреть мою жалобу и официально ответить на мое письмо.
Написать комментарий
Комментарии - 1
Я свами согласна отношение ужас и банк мне не нравтся.Этот банк считает каждую копейку для меня это ужас я сэтого банка хочу уйти в другой банк и мне так будет лучше ия не буду покаждаму поваду бегать в банк иузнавать почему у меня какята посроченость по маей карточее я уже ее оплатила мне пиходят сообщение на телефон что увас просроченая зодлжность.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться