Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Компетентность сотрудников нулевая. Безалаберность и разгильдяйство

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
VitalyL 4 марта 2020, 23:59
Вынужденно пользовался услугами банка в 2018 году, поскольку принудительно получал зп как все сотрудники именно через этот банк. Сложности начались с первого дня. Первый банк которому не понравился мой идентификационный код, а именно бумажка. Каким-то образом (на глаз) молодая сотрудница банка уверенно называла это копией, несомтря на то что это был самый настоящий, самый первый полученный оригинал ИНН. Вежливо послали в налоговую получить/обновить по новому. Вернулся через несколько дней с новым/обновлённым ИНН. Подаю документы. Зная о возможных блокировках из-за позорного постановления НБУ, акцентировал внимание на довидке переселенца. Несколько раз повторил «это очень важный документ пожалуйста приложите его». Сделали все копии документов, все приняли, вечером пришло уведомление о начислении части зп и тут же пришло уведомление о блокировке моего счёта. На следующий день опять прихожу в банк, в этот раз принимала другая девушка. Объяснил ей сиутацию, после 10 мин поиска документов, она всё же нашла довидку и сказала «наверное её незаметили». Но дальше больше, для подачи заявления на разблокировку меня попросили ЕЩЁ раз принести все документы что бы сделать с них все копии. То есть у них в папке, за спиной, лежат копии всех моих документов, но они просят ещё раз принести оригиналы, что бы ещё раз сделать с них копии. Намучавшись с постыднй безалаберностю банка всё же разблокировал карту.
На некомпетентную сотрудницу из-за безалаберности которой я потерял много времени и нервов оставил жалобу. Банк ответил что разобрался и принял меры. Но какого же было моё удивление когда эту безалаберную сотрудницу банка я увидел уже не на краю соломенского района, а в центре.
Ну и под конец больше всего удивили, когда нужно было закрывать карту. На кассе предупредили «вы не снимайте все деньги, оставьте ((сумму уже не помню)) иначе когда будет сниматься плата за обслуживание может получиться долг и вам не закроют. Сейчас сразу оплатить и закрыть нельзя, ждите пока система сама всё снимет».
Просто сплошной театр абсурда

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝 / Компетентность сотрудников нулевая. Безалаберность и разгильдяйство