Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Полная некомпетентность сотрудников горячей линии с нотками хамства

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
olchenok 6 февраля 2020, 15:33
04.02.2020 с карты Креди Агриколь хотела сделать онлайн перевод с карты на карту, сумма небольшая — всего 400 грн. Пробовала несколько раз, после прохождения авторизации и введения кода выдавало «технический сбой». Решила позвонить на горячую линию, узнать в чем проблема и когда решат. На что сотрудница (я уже молчу о немного хамовитом тоне, которым со мной говорили), была абсолютно не в курсе проблем, более того, рядом со мной сидел мой коллега, у которого не работало мобильное приложение, что я озвучила. На что у меня начали узнавать мои ФИО (есть карта другого банка, так вот когда звоню туда, оператор обращается ко мне по имени-отчеству!!), дату рождения, кодовое слово, сказали, что я не правильно отвечаю на вопросЫ (подчеркиваю — вопросЫ) и что мне надо внимательнее вводить номер карты и CVV код. Это вместо того, что сказать, что сейчас выяснит, есть ли какие-то сбои, мне начали рассказывать, что я неправильно номер карты ввожу.
Руководство, обратите внимание на это и научите сотрудников общаться с клиентами и, желательно, вежливо! И неплохо было бы, чтобы они знали, что происходит в банке, а не просто по бумажке-шаблону тараторили. Тем более, что в моем случае проблема была действительно с Вашей стороны, это был Ваш технический сбой. (платить пробовала и на сайте Агриколь, и при помощи сервисов Портмоне, Изи пей)
P.S.: вечером все наладилось, я нормально, с первого раза оплатила. Жаль, что Ваши сотрудники (сотрудники колл-центра банка) не в курсе, что происходит. Девушку звали то ли Алена, то ли Лена, четко не разобрала, потому что на заднем фоне был шум, а в начале разговора девушка говорила не очень громко.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.1
PLN 10 10.25
USD 41.1 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.1
PLN 10 10.25
USD 41.1 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝 / Полная некомпетентность сотрудников горячей линии с нотками хамства