Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Центральное отделение на Пушкинской

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
NOV36 19 сентября 2019, 14:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
Являлся клиентом данного отделения на протяжение нескольких лет. И каждый раз приход равнозначен приходу как гос. структуру. Очереди (работает одна-две кассы, а в обеденный, когда больше всего людей-работает одна), менеджеры, которые обслуживают физ.лиц это отдельная каста, у которых постоянно висит компьютер и они просят подождать пока не освободится кто-то другой, такое ощущение им интересны только клиенты с кредитами и депозитами.Сотрудников самого банка обслуживают без очереди (они даже пропуска не прячут), если клиенты этого не замечают, то вы ошибаетесь. На оформление банковской ячейки, мне сказали, что это идет в нагрузку только с другими продуктами банка (страховка, VIP пакет), хотя на сайте такого продукта нет и когда на это указываешь сотруднику отделения, тебе просто отвечают «у нас сейчас нет свободных, оставьте свои контакты и мы Вас наберем» и конечно же безрезультатно. Чтобы сделать обычную банковскую операция, необходимо предварительно хорошо ознакомится самому с продуктами, тарифами, правилами и быть готовым к очереди, которая может забрать до 40 минут Вашего времени. Трудно понять чем банк привлекает клиентов физ.лиц, так как обслуживание не самое приятное, интернет банкинг (особенно мобильное приложение) ужасно неудобное, тарифы не самые привлекательные, горячая линия, просто создана тебя выслушать и только отвечает: мы Вам перезвоним или обратитесь в ближайшее отделение банка. Такое ощущение, сам банк не вкладывает в сотрудников, в их мотивацию профессионализм, системы (которые постоянно висят у менеджеров) и в этом отделение до сих пор нет электронной очереди. Из положительного, могу отметить, что есть 1-2 сотрудника на все отделения, которые еще не набрались наглости и стараются, но само ощущение от самого «европейского» банка плохое. Тем более когда столько других альтернатив.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться