Новый I-Ban
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
С 5.08.2019 все банки как банки нормально перешли, родственники фоп-ы вообще не заметили этого, только по письмам узнали. А вот Агриколь забыл, что надо переходить и в очередной раз сел в лужу, хотя нацбанк дал на переход практически пол года.
Клиент-банк не работает неделю!!!.. В техподдержку-не дозвониться, постоянно занято, хотя это логично, столько клиентов и ни у кого не работает. Сочувствую сотрудникам креди-агриколя и проклинаю знакомого, который привел меня в этот банк. Софт — *** , но это терпимо, так как обычно перезванивают из техподдержки оперативно. Но такого от банка я не ожидал. Клиент банк мне починили 09.08!!! Если бы не вежливость техподдержки и менеджеров-я бы подал в суд. Про штрафы не слышал креди агриколь? Руководство креди агриколь, объясните, как вы могли так опозориться? У меня волосы на ж** стали шевелиться, когда отправил платеж, он списался со счета, а денег получатель не получил. Менеджеры на отделении сами в ужасе и в припадках, никто ничего объяснить не может, техподдержки практически нет. Ну как так то облажаться?
Оплачу налоги у сразу закрою счет, считаю такие «залёты» недопустимыми.