Минфин - Курсы валют Украины

Установить

отвратительное обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
sheffko 3 апреля 2019, 13:33
Так сложилось, что являюсь клиентом банка по зарплатному проекту (пакет Смарт). В рамках этого пакета есть возможность бесплатного выбора одной дополнительной услуги, в том числе, цитирую «Додаткова картка — замовляйте ще одну картку без плати для родичів, в іншій валюті чи для розрахунків в Інтернеті», источник https://credit-agricole.ua/privatnym-kliyentam/paketnye-predlozheniya/paket-smart
Заинтересовался в оформлении карты «в іншій валюті» — евро, все-таки банк позиционирует себя как крупный европейский, решил, что при поездке в Европу карта в евро не помешает, тем более, что буквально недавно банк предложил возможность обмена валют он-лайн. Как нас заверяет официальный сайт банка, «Єдине, що для цього потрібно – це мати діючі рахунки або картки в іноземній валюті та гривні. Відкрити рахунки можна у будь-якому відділенні Credit Agricole».
Но не тут то было… Оказывается, менеджеры отделения банка в г.Полтаве не знают как предложить клиенту открыть карточный счет в евро, не говоря уже об информировании о тарифах по нему. При этом невнятно сообщили, что при депозите в евро (мне не нужен депозит, мне нужна карта в евро !) клиент должен банку оплачивать ежемесячную комиссию в размере 2% от находящихся на счету средств!!!
Ладно, думаю, менеджеры не понимают, позвоню в контакт-центр. Озвучил им суть вопроса, попросил разобраться и помочь, обещали выяснить и перезвонить. Звонок был вечером, по состоянию на 14-00 следующего дня ни ответа-ни привета на мой «сложнейший» вопрос.
Вот так банку, наверное, нужны клиенты… Получается, что толку от их «можливостей для операцій з валютою, не виходячи з дому» никакого.
Спасибо тебе, «сучасний універсальний банк».

Комментарии - 1

+
0
sheffko
sheffko
9 апреля 2019, 11:53
#
UPD
Прошла неделя с момента возникновения вопроса и обещаний банка разобраться и помочь.
По итогу:
— звонка от менеджера — нет.
— звонка из контакт-центра — нет.
— звонка от представителя банка по зарегистрированной Минфином заявке — нет.
Сворачиваю сотрудничество с Credit Agricole до необходимого минимума.
Работать с этим банком не советую в силу полного игнорирования потребностей клиента.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться