Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Даже если 4 раза перезвонил в банк - нет гарантий, что ничего не должен

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Elena Kucheriuk 1 августа 2018, 16:52
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 50/2
16.06 закрывала карту в отделении банка. Внесла указанную сотрудником сумму. 30.06 на кол центре выяснилось, что заявление даже не в работе. 15.07 -у сотрудника уточнила, что счет преостановлен и начислений, быть не может. А вот 27.07 — смс «счастья» — у вас просроченная задолженность. Оказываеться счет закрывается 45 дней и на 42 день вам могут выставить просрочку и за эти 45 дней вы обязанны платить как за обслуживание. Но это выяснилось после 5 звонков в кол центр и звонка хамоватого сотрудника отделения, который звонит и не знает кто принимал/ обрабатывал ваше заявление и вообще он не причем. При этом задолженность сразу выставляется как ПРОСРОЧЕННАЯ, без предварительных уведомлений, так что бы еще и кредитную историю подпортить.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝 / Даже если 4 раза перезвонил в банк - нет гарантий, что ничего не должен