Минфин - Курсы валют Украины

Установить

невыплата депозита

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
13.06.2018 г. пришел забрать депозит, срок которого истек. На что сотрудник ответил, что у вас пролонгация, хотя другой сотрудник (который уже, видимо, уволился) написал на бумаге конечный срок депозита — 13.06.2018 г. Получается, что либо сотрудник ошибся, к-рый написал срок на бумаге, либо сотрудник в банке, который сказал мне о пролонгации, меня обманул, либо программный комплекс в банке «пролонгирует» депозиты за день до окончания. Попросил о встрече с начальником, есть там некий Мельник О.Б., который по-видимому даже не знает план счетов бухгалтерского учета в банках. На вопрос о расторжении «нового» депозита он ответил, что надо писать заявление на расторжение и предоставлять подтверждающие документы — если лечение, то справки из больницы, счета из аптеки и т.д. Хотел поинтересоваться насчет анализов, но воздержался. Получается, чтобы забрать свои деньги, надо предоставить кучу бумаг. Вот мне интересно, они предупреждают клиентов, что если их депозиты «пролонгируются», то потом после «пролонгации» они не смогут забрать свои деньги? И всем наплевать, что ГК Украины статья 1075 однозначно говорит: «Договор банковского счета (в т.ч. договор банковского вклада) разрывается по заявлению клиента в любое время».
В итоге позвонил я на телефон горячей линии, к-рый на сайте, там за два дня моим вопросом занимались Люба, Роман, сегодня Иван меня выслушал, все говорили, что вопрос «решается», но так и не решился за 2 дня. Завтра с заявлением о невыплате депозита и «качестве» обслуживания еду в Департамент банковского надзора НБУ.
Креди Агриколь Банк
Ответ банка
18 июня 2018, 17:19
Добрый день, Александр.
Благодарим за Ваше уведомление.
Мы внимательно ознакомились с условиями депозита, в результате чего установили, что он был оформлен с условием автоматической пролонгации.
Поскольку клиентом не было оформлено заявление на отмену от автопролонгации, данное условие было выполнено банком и срок действия депозита был продлен.
Вместе с этим, Банк ценит интересы своих клиентов, и в индивидуальном порядке было принято решение рассмотреть возможность досрочного расторжения депозита.
О результатах клиент будет проинформирован дополнительно.

С уважением, команда Credit Agricole

Комментарии - 4

+
+15
7889
7889
14 июня 2018, 20:45
#
Читая Ваш отзыв приходит мысль что Вы только что проснулись от очень-очень глубокого сна :)

«В мае 2015 г. принят закон № 424-VIII «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно условий возврата срочных депозитов», который предоставил возможность банкам иметь в своих продуктовых линейках вклады, условия которых не предполагают возможности их досрочного расторжения»

Удачи Вам!
+
0
Inkognito
Inkognito
14 июня 2018, 21:18
#
Похоже, здесь нечто другое — об окончании депозита клиенту говорит или пишет на бумажке сотрудник банка… Договор в данном случае неуместен
+
0
Александр неважно
Александр неважно
14 июня 2018, 20:55
#
Дело в том, что у меня вызывает сомнение сам факт «пролонгации». Т.е. пролонгация должна начаться 14.06.2018 г., а не 13.06.2018 г.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 июня 2018, 21:34
#
Казалось бы чего проще, при заключении депозитного договора сразу же отменить автопролонгацию,
но наши люди не ищут лёгких путей.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться