хуже обслуживания не встречала
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Что я вам могу сказать. той ситуации уже 2 года. но! сейчас наше юр лицо обслуживается на Бассейной 23. отвратительное обслуживание и общение с Русланом лановенко и Ирина Федан. иногда офис-менеджер ходит в банк, проставить печать на банк выписках и даже, девочки (одна оф.менеджер, теперь другая) говорят, что идти не хотят, т.к. хамство в поведении и надменность этих вышеуказанных сотрудников есть всегда.
отзыв написала, в тот день, когда получила очередной негатив от общения по валютным/рабочим вопросам с вышеуказанными операционистами.
отзыв написала, в тот день, когда получила очередной негатив от общения по валютным/рабочим вопросам с вышеуказанными операционистами.
Добавлю! сегодняшнее рабочее общение с ириной федан. создается такое ощущение, что человек готов сделать все, чтобы не то, что не помочь, а просто навредить и это менеджер по работе с клиентами. даже наши офис-менеджеры, которые иногда относят в банк документы, не хотят идти, из за надменности и неприятного общения.
очень надеюсь, что эти отзывы читают и кто-нибудь объяснит ирине федан, что она не на кухне дома, а с клиентом общается и должна пытаться слышать и сделать так, чтобы клиент хотел прити в этот банк и рекомендовать банк как банк в котором хорошее обслуживание, а не такое как с ириной.
очень надеюсь, что эти отзывы читают и кто-нибудь объяснит ирине федан, что она не на кухне дома, а с клиентом общается и должна пытаться слышать и сделать так, чтобы клиент хотел прити в этот банк и рекомендовать банк как банк в котором хорошее обслуживание, а не такое как с ириной.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
выбрала банк для обслуживания юр.лица. удобно было отделение на Гнчара 41. в один из дней, подготовки валютного платежа, операционист, просто кричала на меня по телефону. на след день я пришла поговорить с руководителем отделения и встретилась с таким же хамством. кричать и вести себя надменно с клиентом… это нечто. в этом отделении была только одна девушка Катерина Можаева, которая всегда старалась работать ориентировано на клиента, к сожалению она ушла. спасибо Кате за работу, а также Елена Середа. мы перешли на обслуживание на Бассейную, 23. и там мне тоже повезло с операционистами. отвратительная работа руслана и ирины. пришла я на встречу, с начальник отделения Марина Посмитна и мы к счастью нашли общий язык и работа выровнялась.
сейчас пишу, потому, что реально стрес от пересписки с русланом и отношения к работе и клиенту.
обычно меня коллеги спрашивают рекомендации, о банках, где открыть счет. и единственный банк, который я всегда буду отговаривать это Креди Агриколь. потому, что настолько неприятного общения с операционистами, в моей жизни ещё не было.
из хорошего, в ВЭД отделе есть Алёна Лещенко и Алёна Мостович, с ними всегда приятно общаться. они всегда клиентоориентированы и с желанием решить вопрос, а не нахамить как большинство операционистов Креди Агриколь.
очень надеюсь, что кто-нибудь из менеджмента КА отслеживает отзывы и обратит внимание на работу операционистов, которые делают все, чтобы клиент ушел из банка.
Спасибо Вам за обратную связь.
Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке оставило негативное впечатление у Вас.
Сориентируйте, пожалуйста, когда случилась данная ситуация, поскольку некоторые сотрудники уже не работают в Credit Agricole.
Спасибо.