Проблемы с снятием денег/ Не соблюдение своих же сроков /
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- VladimirGold
- 27 декабря 2017, 17:26
- #
1. Вы может открыть зарплатную карту в том банке, в котором пожелаете.
2. Зачем вам такая большая сумма наличкой? Пользуйтесь терминалами.
3. По сути сложившейся ситуации у вас должна быть копия заявления, написанного в банк.
2. Зачем вам такая большая сумма наличкой? Пользуйтесь терминалами.
3. По сути сложившейся ситуации у вас должна быть копия заявления, написанного в банк.
- +
- +16
- loikmaksim
- 28 декабря 2017, 12:33
- #
28/12/17 После многочисленных обращений в банк — деньги возращены.
За 3 звонка, в которых меня уверяли что меня наберут.Так никто и не позвонил.Вопрос решен при помощи начальника отделения.
За 3 звонка, в которых меня уверяли что меня наберут.Так никто и не позвонил.Вопрос решен при помощи начальника отделения.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Количество банкоматов в городе Киев, по пальцам пересчитать, так более того на сайта компании стоят несуществующие банкоматы (посреди дороги )и отделения(их просто закрыли 8-9 месяцов назад).
И вот однажды, как обычно, я снимал деньги в банкомате. Банкомат вместо 20 000 (максимальная сумма за раз) выдает мне 500 грн и чек с ошибкой.Все б хорошо, но со счета успешно блокируется сумма 20 000, а потом списывается.Позвонил (09.12.17 — я ждал на линии 4 раза по 10 минут, так как за один раз ограничение в 10 минут) девушка сказала, не переживайте.11.12.17 — в клиент банке деньги благополучно списаны.
И вот пошел я писать заявление в отделение.Описал ситуацию, написал заявление.Вежливый специалист объяснил, что банкомат подлежит инкассации, они считают деньги.И если разница совпадает с моими словами, мне все возвращаются.На все про все 14 дней и мы решим все Ваши проблемы, тем более сумма не большая(всего -то 19500 грн)
Я кстати всегда думал что банк, это как часы.Все отлажено до мелочей.Но видимо не тот банк…
Итак, прошло 10 дней, думаю дай как узнаю.Звоню в тех подержу, получаю ответ — в работе, ждите.
Звоню 26.12.17 (как раз прошел срок 14 дней, точнее 15) — сегодня специалист с Вами свяжется, он уже вот вот получит ответ
Звоню 27.12.17 — И Вам не ответили? Сейчас уточню.Специалист обязательно в течении дня с вами свяжется… Сейчас 27.12.17 — уже конец рабочего дня, но никто так и не позвонил.
Вот такой чудный банк, проблемы случаются у них, а решать их надо клиенту.