Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблемы с снятием денег/ Не соблюдение своих же сроков /

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
loikmaksim 27 декабря 2017, 16:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Вот повезло мне, и зарплатный проект перевели в этот чудный банк.
Количество банкоматов в городе Киев, по пальцам пересчитать, так более того на сайта компании стоят несуществующие банкоматы (посреди дороги )и отделения(их просто закрыли 8-9 месяцов назад).

И вот однажды, как обычно, я снимал деньги в банкомате. Банкомат вместо 20 000 (максимальная сумма за раз) выдает мне 500 грн и чек с ошибкой.Все б хорошо, но со счета успешно блокируется сумма 20 000, а потом списывается.Позвонил (09.12.17 — я ждал на линии 4 раза по 10 минут, так как за один раз ограничение в 10 минут) девушка сказала, не переживайте.11.12.17 — в клиент банке деньги благополучно списаны.

И вот пошел я писать заявление в отделение.Описал ситуацию, написал заявление.Вежливый специалист объяснил, что банкомат подлежит инкассации, они считают деньги.И если разница совпадает с моими словами, мне все возвращаются.На все про все 14 дней и мы решим все Ваши проблемы, тем более сумма не большая(всего -то 19500 грн)

Я кстати всегда думал что банк, это как часы.Все отлажено до мелочей.Но видимо не тот банк…
Итак, прошло 10 дней, думаю дай как узнаю.Звоню в тех подержу, получаю ответ — в работе, ждите.
Звоню 26.12.17 (как раз прошел срок 14 дней, точнее 15) — сегодня специалист с Вами свяжется, он уже вот вот получит ответ
Звоню 27.12.17 — И Вам не ответили? Сейчас уточню.Специалист обязательно в течении дня с вами свяжется… Сейчас 27.12.17 — уже конец рабочего дня, но никто так и не позвонил.

Вот такой чудный банк, проблемы случаются у них, а решать их надо клиенту.

Комментарии - 2

+
0
VladimirGold
VladimirGold
27 декабря 2017, 17:26
#
1. Вы может открыть зарплатную карту в том банке, в котором пожелаете.
2. Зачем вам такая большая сумма наличкой? Пользуйтесь терминалами.
3. По сути сложившейся ситуации у вас должна быть копия заявления, написанного в банк.
+
+16
loikmaksim
loikmaksim
28 декабря 2017, 12:33
#
28/12/17 После многочисленных обращений в банк — деньги возращены.
За 3 звонка, в которых меня уверяли что меня наберут.Так никто и не позвонил.Вопрос решен при помощи начальника отделения.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝 / Проблемы с снятием денег/ Не соблюдение своих же сроков /