Не пользуйтесь этим банком это кошмар
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
- +
- 0
- VladimirGold
- 18 сентября 2017, 20:50
- #
Очень неосмотрительно с вашей стороны было пользоваться банком, услуги которого рекламировал финансовый аферист и жулик, сбежавший из своей страны под крылышко Володьки Пу
- +
- 0
- Qwerty1999
- 18 сентября 2017, 23:46
- #
Если вы заметили, то большинство негативных отзывов по всем без исключения банкам:
1. о невозможности своевременно забрать (получить) денежные средства, номинированные в долларах США, евро и даже рублях.
2. о задержках с выпуском пластика в Ощадбанке и как следствие — невозможность обналичить соцвыплаты, пенсии или зарплаты.
3. о блокировках карт и транзакций различного рода торговцам на ОЛХ и вконтакте, которые не оформлены как СПД.
Для каждой группы вопросов (2 и 3) — есть стандартные схемные решения этих вопросов.
Для группы 1 — одно из решений — предзаказ валюты, другой вариант — снятие с карты через кассу в разных отделениях, но не все банки могут обслуживать карты своего банка, выданные в в других отделениях.
1. о невозможности своевременно забрать (получить) денежные средства, номинированные в долларах США, евро и даже рублях.
2. о задержках с выпуском пластика в Ощадбанке и как следствие — невозможность обналичить соцвыплаты, пенсии или зарплаты.
3. о блокировках карт и транзакций различного рода торговцам на ОЛХ и вконтакте, которые не оформлены как СПД.
Для каждой группы вопросов (2 и 3) — есть стандартные схемные решения этих вопросов.
Для группы 1 — одно из решений — предзаказ валюты, другой вариант — снятие с карты через кассу в разных отделениях, но не все банки могут обслуживать карты своего банка, выданные в в других отделениях.
- +
- 0
- Viktoriya7777
- 19 сентября 2017, 17:01
- #
Даже проблема не только в снятии а в отношении.Менеджер банка не в состоянии ответить четко на простой вопрос когда будут деньги.Заставляют клиентов ходить по несколько раз и ждать, слово «извините» вообще они не знают.В приват банке например мне четко написали сообщение когда я могу получить свои деньги.и я могу выбрать то отделение в котором мне удобно. И отношение к клиентам человеческое там по каждой операции спрашивают хорошо ли меня обслужили, всем ли я довольна и есть ли еще вопросы.Так зачем себе трепать нервы в этом жлобском банке когда можно переходить в приват банк.
- +
- 0
- Credit Agricole Ukraine
- 21 сентября 2017, 15:46
- #
Добрый день, Виктория!
Для нас важна качественная работа всех подразделений нашего Банка, поэтому Ваш отзыв очень ценен для нас.
Приносим Вам извинения за ситуацию, которая возникла у Вас при обращении в отделение нашего Банка.
Действительно выдача средств в день Вашего визита не была возможна. Поскольку срок действия Вашей карты, истек 2 месяца назад. Это в свою очередь повлекло за собой дополнительное время для решения Вашего запроса. Дополнительно информируем, что с сотрудниками отделения проведена разъяснительная работа для соблюдения Стандартов обслуживания клиентов. Приносим извинение за тот негативный опыт общения, который вы получили при обращении в отделение.
Уверяем вас, что команда Банка ежедневно работает над тем, чтобы наши Клиенты получали банковские услуги самого высокого качества. С уважением, Сredit Agricole
Для нас важна качественная работа всех подразделений нашего Банка, поэтому Ваш отзыв очень ценен для нас.
Приносим Вам извинения за ситуацию, которая возникла у Вас при обращении в отделение нашего Банка.
Действительно выдача средств в день Вашего визита не была возможна. Поскольку срок действия Вашей карты, истек 2 месяца назад. Это в свою очередь повлекло за собой дополнительное время для решения Вашего запроса. Дополнительно информируем, что с сотрудниками отделения проведена разъяснительная работа для соблюдения Стандартов обслуживания клиентов. Приносим извинение за тот негативный опыт общения, который вы получили при обращении в отделение.
Уверяем вас, что команда Банка ежедневно работает над тем, чтобы наши Клиенты получали банковские услуги самого высокого качества. С уважением, Сredit Agricole
- +
- 0
- VladimirGold
- 22 сентября 2017, 21:56
- #
«… срок действия Вашей карты, истек 2 месяца назад».
упс…
почти всегда клиенты в своих отзывах не договаривают чего-то очень важного.
упс…
почти всегда клиенты в своих отзывах не договаривают чего-то очень важного.
- +
- +30
- Qwerty1999
- 22 сентября 2017, 22:25
- #
На такие мелочи не следует обращать внимание. :-)
- +
- 0
- VladimirGold
- 22 сентября 2017, 22:47
- #
А как всё красиво расписала — и работники некомпетентные, и совести нету, и по блату набирают, и клиентов не уважают…
За подобную бессовестную клевету нужно вводить уголовную ответственность, а остаток по счёту списывать в качестве морального ущерба сотрудников банка от общения с такими вот клиентами.
За подобную бессовестную клевету нужно вводить уголовную ответственность, а остаток по счёту списывать в качестве морального ущерба сотрудников банка от общения с такими вот клиентами.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 октября 2017, 23:46
- #
А вот закрыть карточный счёт и выдать деньги через кассу могли бы и сразу — ведь если срок действия карты закончился пару месяцев назад, то движения по счёту не было минимум 60 дней, что однозначно превышает 40-дневный интервал ожидания по нормам этого банка.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 5 октября 2017, 23:06
- #
Интересно, Виктория с Донбасса;
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
К клиентам относятся как к нищим которые пришли не свои деньги получать а просить милостыню.
Что б снять свои деньги с ТЕКУЩЕГО счета оказывается надо писать заявление и ждать 40 дней.
Когда возмутилась что так долго это не депозит просто деньги на счету, только тогда сказали что можно снять на следующий день если заплатите 2% от сумы за такое «ускоренное обслуживание»
И началось «приходите завтра» В итоге вымотали все нервы, когда обьясняла что нет сил ходить по три раза за деньгами потому что после операции все болит и нужны деньги менеджер банка просто отвернулась и не стала слушать не пытаться даже как то помочь или хотя бы извинится а когда я возмутилась и плакала пришел охранник и пытался выгнать из банка и цитирую -«положить лицом в асфальт » сказала что пожалуюсь и менеджер ответила-« идите и жалуйтесь.»
на вопрос почему не перечислены до сих пор мои деньги ответ очень грубо — откуда я знаю.
кто тогда должен знать не понятно.и почему 2 дня нужно перечеслять аж 150 долларов тоже не понятно.
Из чего можно сделать вывод что в этом банке не уважают клиентов, никого не волнует какое обслуживание, работники не компетентные и даже просто по человечески нет совести у менеджера банка.Скорей всего там работают по блату и прикрывают друг друга.
Это за 2% за так сказать ускоренное обслуживания ходить по 3 раза за своими деньгами
которые прежде чем отдадут вымотают все нервы и будут угрожать положить лицом в асфальт
Закрываю все счета и не рекомендую пользоваться этим банком ни в коем случае.