Никогда не открывайте в этом банке ЗКП
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не советую никому, клиентского сервиса 0, только бюрократия и полное отсутствие лояльности. Я также бывший сотрудник банковской сферы, но такого ЗКП не видела нигде. Я долго терпела, сначала мне не могли полгода изменить номер телефона в ИБ, потом оказалось, одного заявления о смене номера было недостаточно и нужно ехать и писать второе, потом у меня задвоилась сумма, я писала заявления снова в этом же отделении и через месяц мне эти деньги вернули, НО перед этим месяцем мне неделю на горячей линии рассказывали, что это не задвоенная проводка, а неверная выписка и ошибка платежной системы MC и только с 3его звонка в контакт-центр оказалось, что заявление таки нужно. Правда на отделении его не знали, как составить. Но это все я бы забыла, хотя меня огорчил факт, что после 18:00 и на выходных в том же контакт-центре никто с тобой говорить не будет, просто час звонила после 19:00, но так никто и не ответил, а если бы мне нужно было срочно заблокировать или разблокировать карту? Сегодня была финальная точка в моих зарплатных 2х годичных отношениях с банком, моя зп карта заканчивается 31.08, это я знаю, так как смотрю на дату карты, хотя знаю, большинство клиентов этого не делает и всем этим клиента в нормальных банках приходит смс уведомление, за которое у меня регулярно взымается плата, о том, что карта будет недействительна. И в большинстве банков активная ЗП карта перевыпускается автоматически, либо клиента уведомляют, что ее нужно заказать. Сегодня перед поездкой в «любимое» отделение решила уточнить пришла моя карта или нет и узнала, что она и не могла прийти, так как бухгалтера моего предприятия должна была письменно уведомить банко необходимости выпуска мне ЗП карты, либо я сама должна ехать в отделение и писать заявление о перевыпуске, ждать 2 недели и снова спрашивать, выпустили мою карту или нет. Бред! Больше ни ногой, закрыть карту приду. Вы хоть NPS внедрите, может узнаете реальную оценку. Доп.продукты никто не предложил ни разу, даже не знаю, какие есть.
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- Credit Agricole Ukraine
- 31 августа 2017, 12:21
- #
Добрый день! Спасибо большое за ваш отзыв. Нам очень жаль, что у вас сформировался негативный опыт сотрудничества с банком. Просим вас в личном сообщении написать номер телефона с которого вы звонили в контакт центр и номер отделения, в котором вы обслуживались. Нам очень важно выяснить все обстоятельства и принять меры для предотвращения возникновения негативных моментов в будущем. С уважением, команда Credit Agricole
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться