Cовок. Не рекомендую!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В единственном отделении банка в г.Кропивницком(Кировоград) получил много негатива от пребывания в нем и в особенности от общения с персоналом.Из четырех столиков со специалистами банка работало только два, из за этого образовалась очередь.Единственный диван занят посетителями так что пришлось стоять около часа дожидаясь своей очереди.В помещении не работает кондиционер душно не то слово, пот льет ручьем одежду хоть выжимай.На дополнительные вопросы которые задавал сотруднику получал ответы в повышенном тоне с изрядной долей пренебрежения (специалист девушка по фамилии Ковальчук).Вообщем работает на «отвали отседа».Когда наконец покинул отделение банка было ощущение возврата в 70-е где выстояв очередь за селедкой вдогонку получал словесный пинокот продавца.
Написать комментарий
Комментарии - 2
Вот вы там посидели часик, и так ноете о жаре/поте/духоте. А сотрудники там целый день сидят, 5 дней в неделю. И они тоже потеют, и кроме того, слушают ваше нытье о духоте. Тут любой озвереет. Я ж 100% уверен, что вы с ней не говорили улыбаясь и нормальным тоном. Как вы к ней, так и она к вам(тут ремарка: это не профессионально, но она тоже человек).
Чебурек, а проблема клиента, что банк мирового уровня не может создать условия работы хоть минимально приближенные к постсоветским (как минимум)? Клиент приходит в отделение и дает заработать финансовому учреждению и хочет за это минимума — комфортных условий и вежливого персонала. Не получая ни то, ни другое клиент врядли с приподнятым настроением и улыбкой будет общаться с персоналом. Согласен с vasiliys Prekrasnijj, общаясь с персоналом банка переносишься в СССР. Сейчас в Ощадбанк, даже не смотря на обилие в отделениях пенсионеров со своими вопросами, приятней находиться и общаться с персоналом.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться