Разочарование некомпетентностью сотрудника банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Обратилась на горячую линию с консультацией насчет открытия счета для ФОП+электронные ключи.Перенаправили на ближайшее отделение.Далее перезвонили и девушка, сотрудник банка предложила заполнить анкету в э-мэйл режиме.Прислала мне по эл.почте анкету.Заполнила, сделала по ее просьбе фото паспорта и кода ИНН.Отправила все это на следующий день.Прошло почти две недели, никто не перезвонил.Прихожу в отделение банка на Позняках(ул.Драгоманова,31), чтобы узнать, в чем проблема… и оказывается, что сотрудник банка просто ЗАБЫЛА И УШЛА В ОТПУСК!!! Это вообще как называется?! Очень несерьезное отношение к клиентам.В итоге я открыла счет в другом банке.После такого случая нет доверия к Агриколь банку абсолютно.Что это за сотрудники такие, которые так халатно относятся к своей работе?! Забыла… ушла в отпуск… это черт знает что такое, а не банк.
Написать комментарий