Первое впечатление
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Qwerty1999
- 7 мая 2017, 20:41
- #
Все недостатки должны перекрываться низким процентом после окончания льготного периода.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
И так, что мне ОЧЕНЬ понравилось:
1. Быстрое решение о выдаче кредитной карты, спустя 10-15 минут как покинул отделение
2. Сразу одобрили лимит кредитования на 25% больше той суммы которую я просил, это при том что ранее никогда у меня не было опыта сотрудничества с данным банком и я для них новый клиент. Этот пункт в моем понимании есть как раз то, что принято называть «индвивидуальный подход к клиенту».
3. Один из самых низких процентов на пользование кредитными средствами за пределами льготного периода.
Что хотелось бы улучшить:
1. Расстроило, что карта хоть и с чипом, но без функции бесконтактной оплаты PayPass (на дворе 2017 год), я к этому привык, так как это очень удобно и теперь этого не хватает.
2. Нет приложения для смартфона, на сегодняшний день это крайне редкий случай.
3. В интернет-банке нельзя поменять логин и приходиться всегда носить с собой восьмизначное число для входа, сам функционал интернет-банка так же слабоват.