Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Надежность за неудобность

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Dmitrich 31 декабря 2016, 20:22
После проблем с Приватом открыли счёт для ФОП.
Какие первые впечатления и отличия?

+ Людей в отделении немного меньше.
+ Охрана у входа, хотя мне её в Привате не особенно то не хватало.

— Больше бумажной волокиты при открытии счёта.
— Клиент-банк «Стиль», с которым работали ещё в «Базисе» — ностальгия, но приложение даже не доработали с тех пор, чтобы хоть ярлык на рабочий стол выводился при инсталляции. Работать можно только с ПК.
— Есть возможность подключить онлайн-банкинг через браузер, но за дополнительную плату (150 грн. кажется). Не рискнули связываться.
— Нет мобильного приложения.
— Невозможно оперативно с машины отправлять платежи или даже посмотреть поступления.
— Нет возможности платежей по телефону.
— Нет карты-счёта, которая привязана к счёту напрямую.
— Нет возможности онлайн поменять валюту и сделать перевод.
— колл центр только для физ. лиц.
— Платежи обрабатываются вручную на нескольких уровнях банка. Получается не очень оперативно — около часа.

Много минусов? Жалею ли я об открытии счёта?
Да, минусов много, но не жалею. Недостаточность сервисов не заставят меня вздрагивать во сне, как после «подарка» на Святого николая, когда на счетах Привата застряли деньги и свои, и чужие, нарушили сроки проплат партнёрам и т.д.
Поживём-увидим.
Креди Агриколь Банк
Ответ банка
4 января 2017, 11:48
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и детальные комментарии. Нам очень важно мнение каждого нашего клиента. Уверяем вас, Банк делает все возможное для того, чтобы Вы получали только лучшее обслуживание в отделениях ПАО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК».
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда Банка.

Комментарии - 1

+
+41
Qwerty1999
Qwerty1999
31 декабря 2016, 22:18
#
Четыре дня выходных (31.12-03.01) вас не заставляют вздрагивать, а вот «застрявшие» на двое суток (19.12-20.12) вы будете вспоминать ещё долго.
Уверен, что за годик привыкнете к «Стилю» и забудете о Приват24, как о кошмарном сне.
Уверен, что в КредиАгриколь ещё столкнётесь с интересными фишками — всему свой срок.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться