Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Неприятная ситуация с банкоматом

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
keezi 19 декабря 2016, 15:50
02.12.16 закинула деньги на кредитную карту 800 грн. Но по каким-то непонятным причинам банкомат в середине операции перестал рабртать, купюры застряли и вариантов не было как их можно вытащить от туда. Потом банкомат вообще перестал работать. В итоге вернул карту и не выдал чек. Я пришла домой и сразу позвонила в банке, чтобы разобрались в данной ситуации. Через 3 дня пришло смс, что проблема решена и деньги присутствуют на крточке, но ка кокащалось там была не вс сумма, а только 500 грн. Вопрос, где остальная сумма? Если обращение было составлено на 800 грн.
Полезный комментарий
Credit Agricole Ukraine 22 декабря 2016, 16:28
Добрый вечер!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться по Вашему случаю.
Просим Вас, направьте пожалуйста нам дополнительные данные (Ваше ФИО/Идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов), адрес банкомата, где вы снимали деньги в сообщество Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/) или сюда в приватным сообщением.
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр (0 800 30 5555).

Хорошего Вам вечера!
С уважением,
Команда Банка.

Комментарии - 1

+
0
Credit Agricole  Ukraine
Credit Agricole Ukraine
22 декабря 2016, 16:28
#
Полезный комментарий
Добрый вечер!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться по Вашему случаю.
Просим Вас, направьте пожалуйста нам дополнительные данные (Ваше ФИО/Идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов), адрес банкомата, где вы снимали деньги в сообщество Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/) или сюда в приватным сообщением.
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр (0 800 30 5555).

Хорошего Вам вечера!
С уважением,
Команда Банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться