«Досрочное» погашение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
сегодня 08.12.2016 г. Банк «Креди Агриколь» потерял клиента в моём лице.
Причина: 16.11.2016 г. погасил очередной платёж, 18.11.2016 увидел доначисленные проценты и комиссии – перечислил немного больше необходимой суммы -300,00 грн.
18.11.2016 г. и 23.11.2016г. обратился письменно через систему клиент-банк с просьбой досрочного погашения – мне было отказано в досрочном погашении. Как это было: через некоторое время мне перезвонил сотрудник отделения г. Одесса (Днепропетровская дорога) и предложил приехать в отделение, но проживаю я в г. Киеве, и приехать не могу физически, тогда она предложила мне дождаться следующей даты погашения или обратиться в ближайшее отделение в г. Киева, что я и сделал как только смог – как оказалось этого делать не нужно было, потому что сотрудники в Киеве не видят кредитов Одессы. И тут я узнал главное – что досрочное погашение Банк мог сделать еще 18-го ноября 2016 г., но т.к. в отделении Одессы был аудит, они попросту отказались меня обслуживать, красиво съехав на аннуитетную схему погашения и заверив меня, что 16.12.2016 г. все погасится автоматически – а на самом деле с 16.11.2016 г. мне доначислили еще комиссии на 230,78 грн.
В итоге имеем:
1. меня нагло обманули сотрудники отделения г. Одессы;
2. я переплатил то, что мог не платить;
3. вообще не функциональный клиент-банк, который несет сугубо информационный характер работы;
4. ужасное негативное состояние, которым готов поделиться с каждым, кто хочет узнать мое мнение о Банке «Креди Агриколь»;
5. после многолетнего сотрудничества с Банком в разрезе кредитования никогда больше не обращусь и другим советовать не буду Банк «Креди Агриколь».
Если Вы действительно дорожите своей репутацией и Вам не плевать на клиентов, пожалуйста, примите меры и исправьте ситуацию, когда сотрудники отделений не выполняют свои функциональные обязанности, что ложится на плечи клиентов в виде финансовых затрат, которые можно было избежать.
Благодарю за сотрудничество и «опыт»!
Спасибо за Ваш отзыв.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться по Вашему случаю.
Просим Вас, направьте пожалуйста нам дополнительные данные (Ваше ФИО/Идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов) в сообществе Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/).
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр (0 800 30 5555).
Хорошего Вам вечера!
С уважением,
Команда Банка.