Зачем заполнять анкету,если данные не переносятся в систему?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Credit Agricole Ukraine
- 4 октября 2016, 14:54
- #
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться по Вашему случаю, пожалуйста, направьте нам дополнительные данные: Ваше ФИО/Идентификационный код/номер телефона с которого вы обращались в наш Информационный Центр (для точного поиска в базе Клиентов) в сообществе Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/).
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр (0 800 30 5555).
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Команда Банка.
Спасибо за Ваш отзыв.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться по Вашему случаю, пожалуйста, направьте нам дополнительные данные: Ваше ФИО/Идентификационный код/номер телефона с которого вы обращались в наш Информационный Центр (для точного поиска в базе Клиентов) в сообществе Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/).
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр (0 800 30 5555).
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Команда Банка.
… А кто такая Элис и с кем она живет?
КОДОВОЕ слово при оформлении карты указываете Вы и только Вы. Без этого «реквизита, ровно как и без ряда других обязательных — типа номер мобильного телефона, ИНН и т.п. — карту просто НЕ ОФОРМЯТ.
Так кто кому здесь Рабинович?
То, о чем вы тут говорите — просто объяснить можно „девичьей памятью“…
КОДОВОЕ слово при оформлении карты указываете Вы и только Вы. Без этого «реквизита, ровно как и без ряда других обязательных — типа номер мобильного телефона, ИНН и т.п. — карту просто НЕ ОФОРМЯТ.
Так кто кому здесь Рабинович?
То, о чем вы тут говорите — просто объяснить можно „девичьей памятью“…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Креди Агриколь Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 43.95 |
PLN | 9.85 | 10.2 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Все курсы банка |
Решив, что с такой картой все должно быть без проблем я перевела на нее некую сумму денег и поехала за границу.Но при первом же платеже не смогла ей рассчитаться. Ее заблокировали в «результате подозрительной активности на территории другого государства». То, что уже несколько лет ни в одином крупном банке нет необходимости в уведомлении о своих передвижениях, и их карты не блокируются, обсуждать не будем. Вопрос в том, что не смотря на обратный звонок оператора банка, в результате которого в роуминге ушли все деньги со счета в телефоне, карту разблокировать не удалось. Разговаривая с оператором банка, я не смогла сказать ему правильное кодовое слово, называла ему все, что писала в бумагах, но никак не смогла догадаться, что кодовым словом может оказаться моя фамилия. А произошло это потому, что вместо надлежащего оформления счета работники банка в личных данных не ввели ничего, кроме номера счета и ФИО, и электронная система, из-за отсутствия другой информации, «приняла решение» вместо меня. Сама «выбрала» кодовое слово.
Данные для интернет банкинга тоже были заполнены для галочки. И они отсутствуют в системе банка. Следовательно, войти в личный кабинет тоже невозможно.
Кто и как компенсирует мне испорченный отдых из-за отсутствия средств по вине работников Вашего банка? Никто.
Однозначно могу сказать, что никому из своих знакомых Credit Agricole рекомендовать не буду. И собираюсь переоформить выплату стипендии на другой банк.