О мошенничестве
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Что значит не вернут. Бегом в банк писать заявление на оспаривание операции и возврат средств. Обязаны принять заявление и разобраться!
- +
- 0
- Анжелика Василевская
- 13 августа 2016, 15:22
- #
Я написала заявление какое то, что мол без моего ведома снялись деньги, пообещали что служба безопасности в течении 40 дней будет разбираться, но шансов что деньги вернуться, очень мало.(( они должны вычислять владельца того сайта, а это врядли получиться((
Это прокол в их системе безопасности! Если совершается оплата через интернет, должен приходить код подтверждения операции по смс.
Верьте в лучшее. Мне когда-то вернули, хоть я и надеяться забыл. Кроме наших недобанков в процессе задействованы платежные системы (виза/мастер). Запросят документы, если сайт в срок не предоставит, с него деньги автоматом спишут. Так что шансы, хотя бы и небольшие но есть-).
У вас такая же ситуация была? Кок вы добились возврата денег? Интересуюсь потому, что тоже стала жертвой мошенической операции, прошел месяц, даже больше с дня подачи заявления в банкЮ но никакого ответа я так и не получила. Звоню в банк почти каждый день, они мне голову морочат, никакого ответа не дают…
- +
- 0
- Credit Agricole Ukraine
- 26 августа 2016, 12:45
- #
Добрый день! Спасибо за Ваш запрос, все вопросы, которые касаются спорных транзакций, решаются путем предоставления заявления о спорной транзакции в отделение банка. Для того чтобы мы смогли детально разобраться по Вашему случаю, пожалуйста, направьте нам дополнительные данные: Ваше ФИО и идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов) в сообществе Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/.
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр (0 800 30 5555).
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Команда Банка.
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр (0 800 30 5555).
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Команда Банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.