Минфин - Курсы валют Украины

Установить

О мошенничестве

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Анжелика Василевская 12 августа 2016, 12:25
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 50
Поздно вечером мне на телефон начали надходить смс о том, что с карты снимаются деньги, карта была при мне. я не думая начала звонить на номер банка КредитАгриколь, чтоб заблокировать карту, мне сказал голос, что соединение с оператором произойдет в пределах 2 минут, я прождала соединения 6 минут, за это время денег на карте уже не было. 1800 сняли мгновенно. Я обратилась в банк на следущий день и сотрудница банка спокойным голосом мне сказала «ну вы же понимаете что деньги вам никто не вернет» на что я ответила что на их поддержку и не надеялась. В итоге занимались они этим или нет, но результата я пока не добилась(((( очень неприятная ситуация. Раз они не ценят своих клиентов, считаю нужным перевестись в другой банк.
Минфин
Ответ администратора
15 августа 2016, 11:58
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 15.08.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 9

+
+4
nickvlk1
nickvlk1
12 августа 2016, 13:19
#
Что значит не вернут. Бегом в банк писать заявление на оспаривание операции и возврат средств. Обязаны принять заявление и разобраться!
+
0
Анжелика Василевская
Анжелика Василевская
13 августа 2016, 15:22
#
Я написала заявление какое то, что мол без моего ведома снялись деньги, пообещали что служба безопасности в течении 40 дней будет разбираться, но шансов что деньги вернуться, очень мало.(( они должны вычислять владельца того сайта, а это врядли получиться((
+
0
VPi
VPi
15 августа 2016, 12:31
#
Это прокол в их системе безопасности! Если совершается оплата через интернет, должен приходить код подтверждения операции по смс.
+
0
VPi
VPi
15 августа 2016, 12:33
#
И согласно закону Украины заявление должно быть рассмотрено на протяжении 30 дней. Если они не дают никакого ответа через 30 дней, это нарушение и повод обращаться в другие органы.
+
0
nickvlk1
nickvlk1
15 августа 2016, 11:01
#
Верьте в лучшее. Мне когда-то вернули, хоть я и надеяться забыл. Кроме наших недобанков в процессе задействованы платежные системы (виза/мастер). Запросят документы, если сайт в срок не предоставит, с него деньги автоматом спишут. Так что шансы, хотя бы и небольшие но есть-).
+
0
VPi
VPi
15 августа 2016, 12:25
#
У вас такая же ситуация была? Кок вы добились возврата денег? Интересуюсь потому, что тоже стала жертвой мошенической операции, прошел месяц, даже больше с дня подачи заявления в банкЮ но никакого ответа я так и не получила. Звоню в банк почти каждый день, они мне голову морочат, никакого ответа не дают…
+
+2
nickvlk1
nickvlk1
15 августа 2016, 13:01
#
Да была подобная ситуация года три назад в земля ему пухом Дельта банке. Карта при мне, с нее сняли деньги. Писал заявление, больше ничего не делал. Месяца через два-три вернули на счет.
+
0
VPi
VPi
15 августа 2016, 12:29
#
Вот мой отзыв по аналогичной ситуации
minfin.com.ua/company/credit-agricole/review/99566/
+
0
Credit Agricole  Ukraine
Credit Agricole Ukraine
26 августа 2016, 12:45
#
Добрый день! Спасибо за Ваш запрос, все вопросы, которые касаются спорных транзакций, решаются путем предоставления заявления о спорной транзакции в отделение банка. Для того чтобы мы смогли детально разобраться по Вашему случаю, пожалуйста, направьте нам дополнительные данные: Ваше ФИО и идентификационный код (для точного поиска в базе Клиентов) в сообществе Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/.
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр (0 800 30 5555).
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Команда Банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться