Ужасное отношение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Все было хорошо до сегодняшнего дня. Пришел оплатить кредит, как оказалось касса закрыта — по техническим причинам. Хорошо, подождал 30 минут. Зашел, никого в холле не было и девушка за стойкой сказал, что сейчас касса откроется. В итоге касса открылась в 14:05 и кассир сразу вышел и откуда-то непонятно привел свою знакомую. В итоге минут 15 они стояли обсуждали, кто как съездил на море, сколько надо тратить денег на пляже и т. д. Долго такое продолжаться не могло и касса опять закрылась на технический перерыв. Суть не в том, что касса закрылась, а в том, что во время работы кассир обсуждал личные дела с клиентом, которую сама же и привела без очереди.
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- Credit Agricole Ukraine
- 26 августа 2016, 12:48
- #
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться, в каком именно отделении банка произошла описанная вами ситуация. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться по Вашему случаю, пожалуйста, направьте нам дополнительные данные (Ваше ФИО/Идентификационный код, адрес отделения (для точного поиска в базе Клиентов) в сообществе Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/).
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр (0 800 30 5555).
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Команда Банка.
Спасибо за Ваш отзыв.
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для того, чтобы разобраться, в каком именно отделении банка произошла описанная вами ситуация. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться по Вашему случаю, пожалуйста, направьте нам дополнительные данные (Ваше ФИО/Идентификационный код, адрес отделения (для точного поиска в базе Клиентов) в сообществе Facebook: https://www.facebook.com/CreditAgricoleUkraine/).
Как альтернативный вариант, Вы можете обратиться в наш Информационный центр (0 800 30 5555).
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Команда Банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться