Креди Агриколь Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Креди Агриколь Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 10 | 10.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
В 2013 году, в Вашем Банке была оформлена зарплатная карта, с подключенной услугой GSM банкинга, за которую каждый мес., списывали по 6 грн. Картой пользовался 4-мес., после чего з/п проект был закрыт по причине прекращения трудовых отношений с Вашей организацией, в результате чего, соответственно, никакие средства не счет больше не поступали. Спустя 36 мес., а именно в ноябре 2016 года, я узнал из полученного от Вас сообщения, что оказывается, на протяжение всего этого периода, я каким то чудным образом, не имея ни одного поступления в месяц на тек. счет, продолжал пользоваться, вашими услугами по информированию о движение денежных средств по счету по средством GSM банкинга, и таким образом уже задолжал Банку целых 200 грн. После моего звонка на ваш Col Centr, никто толком так и не объяснил, за что и кому я должен, посоветовав ехать в отделение банка, где был счет и решать все на месте. Дальше начались регулярные звонки сотрудников Вашего банка, с постоянностью 1-раз в неделю, в нерабочее время, в аккурат 19-00, 19-30 с прямыми угрозами, как к самому злостному и опасному неплательщику и прострочнику о передаче дела суд и начислением пени, на просроченный долг.
Так как поездка к вам на отделение и трата личного рабочего времени обойдется на много дороже чем сумма приписанного мне долга, прошу ответить на вопросы:
— за какую именно услугу я должен Вашему Банку деньги?
— почему при закрытие з/п проекта, сотрудник банка не осуществил закрытие карты и отключение услуги, которой при отсутствие поступлений, я априори не мог бы пользоваться?
— чем руководствуются Ваши сотрудники, когда озвучивают угрозы, из за начисленных по вине банка 200 грн., передать персональные данные, в Бюро Кредитных историй, как злейшего неплательщика?
Буду признательный за внятный ответ!
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
И вообще в день окончания срока деньги не отдадут — уже пролонгировано, досрочно не отдаем! Такие страсти только в Вашем банке, по-моему.
Написать комментарий