×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Являюсь клиентом банка по ул. Гончара и уже не один раз сталкиваюсь с ситуацией не корректного отношения к себе и к другим клиентам.
Прежде всего кассир (фамилию я не запомнила, зовут Илона) работает очень медленно, мечтая на рабочем месте. Может без предупреждения закрыть шторку перед клиентом, ничего не говоря про этом. Кроме этого, видя, что у нее остается в очереди несколько человек, даже не удосужится предупредить очередь о том, что не успеет их обслужить. Хотя, если бы она работала действительно эффективно, она бы успевала всех обслуживать.
Большая просьба руководства банка эффективнее подбирать ключевой персонал, который работает с клиентами. Существуют определенные методики подбора персонала, для работы с клиентами, а также для работы с денежными средствами. Не все специалисты, получившие банковское образование могут работать с людьми, а также с деньгами. Анализ психотипа личности может быть одним из путей повышения эффективность работы банка в целом и улучшения его имиджа.
Надеюсь, что руководство отреагирует на мое замечание. Благодарю!