Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
zirabest
zirabest
29 апреля 2015, 13:51
Zirabest, Харьков
Добрый день! Являюсь клиентом Вашего банка с января 2015 г, начиная отсчет с этой даты до сегодняшнего дня сотрудники отделения не могут КОРРЕКТНО подключить интернет-банкинг, при этом менеджер Ольга спрашивает у меня (у клиента):«Может быть Вы недостаточно усилий приложили для подключения?». А сегодняшний случай меня просто убил наповал. Сижу в очереди, жду, передо мной клиент переоформляет депозит. О моей проблеме она знала со вчерашнего дня, но судя по ее реакции и поведению, мне кажется ничего не сделала и не проверила данные (это мое субъективное мнение и на отзыв никак не влияет). Она начала что-то искать, вводить данные, открывать какие-то программы НО, параллельно начала искать информацию по реструктуризации (за мной в очереди сидел парень по этому вопросу), заполняла анкету по предыдущему клиенту и, когда прошло уже 20 мин, я задала вопрос «Ну как, программа загрузилась?». Рядом с менеджером Ольгой сидит директор отделения, она мне задала вопрос «У Вас еще какие-нибудь продукты нашего банка?», на что я у нее спросила «Это как-то ускорит процесс обслуживания, повысит качество, не будет отвлекать менеджера от занятий вопросами других клиентов и изучением материалов по реструктуризации?», в ответ мне менеджер сказала «Девушка, Вы не правы.» Во-первых, у нее был в руках мой паспорт и, хотя бы из уважения, можно было назвать клиента по имени и отчеству, во-вторых, скажите пожалуйста, руководство Вашего банка считают нормальным так обращаться с клиентом? Я не ругалась, не скандалила, по вопросу интернет-банкинга больше 10 раз звонила на горячую линию и уже 5 раз была в отделении. Еще хочется отметить, на столе у менеджера Ольги стоит статуэтка «лучший продавец месяца», если я не оформляю депозит или не беру кредит, мне ничего не могут продать, таким клиентам всегда хамят?

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.29
PLN 9.85 10.15
USD 39.25 39.79
Все курсы банка

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.29
PLN 9.85 10.15
USD 39.25 39.79
Все курсы банка