Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Leriss
Leriss
25 сентября 2020, 11:47
Elvira, Львов
Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, каким образом остаток на валютной карте может загадочным образом измениться в меньшую сторону? При чем я с картой не делала никаких движений. Все попытки посмотреть движение по карте раньше чем за неделю неудачны. Появляется уведомление «Технічна помилка. Приносимо вибачення за незручності, спробуйте пізніше».

Комментарии - 1

+
0
Leriss
Leriss
26 сентября 2020, 10:25
#
Ответа не дождалась, поехала в отделение, там сообщили что это снята комиссия за получение наличных, которые я снимала  в кассе почти месяц назад. Единственное я не понимаю почему комиссия не снимается одновременно с получением, вопросов бы не возникало тогда, а не ждать 2-3 недели а потом вдруг вспомнили про комиссию. Банком, в принципе довольна, но вот эта тормознутость когда операторы проводят транзакцию через несколько дней или недель после события, выводит из равновесия. Пишу операторы, так как, по моему мнению, автоматическая система провела бы все мгновенно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться