Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ustichan
Анастася Устиченко
31 мая 2018, 9:51
Анастася, Херсон
Добрый день! Прошу обратить внимание на отсутствие компетентности и заинтересованности сотрудников Креди Агриколь Банка в г. Херсон. в работе с клиентами.
Столкнулась со следующей ситуацией:
Срок действия моей карты на которую перечисляется заработная плата истекает 05/18.
Понимая это, в конце апреля, я обратилась в банк, с вопросом, могу ли я подойти в отделение и написать заявление о перевыпуске карты.
Сотрудник банка, меня уверила, что такой необходимости нет. И т.к я являюсь сотрудником компании Данон, представители банка посетят нашу компанию, и 22- 23 мая всем выдадут новые карты.
22.05 моей карты не оказалось, ее даже не заказали для перевыпуска. Пообещали, что карта будет 30.05.
Сегодня 31.05 (срок действия карты заканчивается), новой опять нет.
Сотрудница банка, вместо того что-бы элементарно принести извенения, начала меня убеждать в том, что меня небыло в списках. В ответ на ее коментарий, мною были предоставлены список и скрин шот письма, от представилей банка, где моя фамилия есть.
Крайне возмущена ситуацией, в которой сотрудники банка Креди Агриколь. Абсолютно не заинтересованы в клиентах и дальнейшем сотрудничестве с ними. Меня же еще и сделали виновной в данной ситуации.
Хотя в начале мая, я могла сама подойти в отделение и написать заявление.( но из- за того, что, поверила сотрудникам Креди Агриколь, осталась без карты.)
Прошу уточнить, когда же будет моя карта? И будут ли проведены разъяснительные беседы с сотрудниками банка о том, как нужно общаться с клиентами?
Креди Агриколь Банк
Ответ банка
1 июня 2018, 15:02
Добрый день, уважаемая Анастасия! Спасибо, что сообщили нам о данной ситуации! Приносим Вам извинения за данный инцидент. Уверяем, что не оставим поведение сотрудников данного отделения без внимания.
Касательно Вашей карты хотим сообщить, что получить ее Вы сможете 5 июня. Ждем Вас в отделении! C уважением, команда Credit Agricole

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться