Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
34856211
Анжелика Овдиенко
21 августа 2017, 9:22
Анжелика, Харьков
Здравствуйте, заблокировала картоску, 3 раза вела неправильно пароль. Если поехать в банк сколько времени нужно ждать чтобы сделали новый пароль? Конечно чем быстрее тем лучше.
Креди Агриколь Банк
Ответ банка
23 августа 2017, 15:05
Анжелика, добрый день!
Спасибо, что обратились к нам
Мы можем разблокировать Вашу карту после идентификации Вас, как владельца счета.
Для этого обратитесь, пожалуйста, в Контакт центр Банка по номеру 0 800 30 5555 (звонки на территории Украины – бесплатные) или предоставьте номер телефона по которому можно с Вами связаться.
Если Вы не уверены в правильности пин-кода и потеряли пин-конверт (который был выдан вместе с картой), тогда рекомендуем обратиться в отделение Банка для перевыпуска карты.
Карта выпускается на протяжении 7 рабочих дней.
С собой не забудьте взять паспорт и налоговый номер. С уважением, команда Сredit Agricole

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться