Отделение Креди Агриколь Банка: Полтава, ул. Соборности, 50
Адрес:
Полтава, ул. Соборности, 50
Телефон:
+38 (0532) 60-67-47
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (касса: 09:00-17:00), перерыв: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Анжелика Василевская
30 ноября 2016, 23:13
Наконец то мне вернули мои деньги, спустя 3 месяца, деньги неожиданно пришли на счет. деньги. которые кто то украл с карты. Очень благодарна банку за их роботу, мне очень приятно что я смогу купить ребенку зимние вещи. СПАСИБОО ОГРОМНОЕ.
Написать комментарий
Ответ банка
5 декабря 2016, 12:28
Добрый день!
Команда Credit Agricole благодарит Вас за комментарий. Мы постоянно совершенствуем наш сервис и делаем всё, чтобы слышать такие отзывы.
C уважением, Команда Банка
Команда Credit Agricole благодарит Вас за комментарий. Мы постоянно совершенствуем наш сервис и делаем всё, чтобы слышать такие отзывы.
C уважением, Команда Банка
Уже описывала подробно свою ситуацыю по поводу того, что сняли деньги с карты, при том что карта была при мне, начали поступать смс о том что деньги снимаються. сняли 1800, я просто в шоке, банк ничего не может сделать а может просто не хочет так как сами в этом замешаны. Сказали в течении 40 дней, уже 2 месяца прошло, никакого результата. Я о чень возмущена, это были деньги детские, это средства нашего с ребенком существования((( очень обидно, буду переводиться в другой банк, хотя деньги очень жаль((
Комментарии (2)
Поздно вечером мне на телефон начали надходить смс о том, что с карты снимаются деньги, карта была при мне. я не думая начала звонить на номер банка КредитАгриколь, чтоб заблокировать карту, мне сказал голос, что соединение с оператором произойдет в пределах 2 минут, я прождала соединения 6 минут, за это время денег на карте уже не было. 1800 сняли мгновенно. Я обратилась в банк на следущий день и сотрудница банка спокойным голосом мне сказала «ну вы же понимаете что деньги вам никто не вернет» на что я ответила что на их поддержку и не надеялась. В итоге занимались они этим или нет, но результата я пока не добилась(((( очень неприятная ситуация. Раз они не ценят своих клиентов, считаю нужным перевестись в другой банк.
Комментарии (9)
Ответ администратора
15 августа 2016, 11:58
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 15.08.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.