Отделение Креди Агриколь Банка: Кривой Рог, пр-т Металлургов, 9
Адрес:
Днепропетровская область, Кривой Рог, пр-т Металлургов, 9
Телефон:
+38 (056) 462-01-01, 462-01-02
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (касса: 09:00-17:00), перерыв: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
oValeronS0tnik
11 ноября 2024, 18:43
Хотіла відкрити депозит, друзі порадили цей банк, а саме депозити «щомісячний дохід», пройшло оформлення дуже швидко, умови підходять ідеально, класний формат та вигідні умови. Дякую за рекомендацію і хороший сервіс, скористалась із задоволенням)
Написать комментарий
Була картка банку, але її термін вичерпано. Думав перевипустити, але віділення працюють з 9 до 17 — з роботою ніяк не зручно їхати на інший край міста, не вихідний же брати! Думав зробити це онлайн, бо потрібен лише перевипуск, я ж ідентифікований — в контакт центрі сказали приходити…Ну таке… В цілому карткою актино не користувався, але працювала… Лише комісії у них як для мене зависокі… моно значно вигідніше… Жирний плюс віж мене — що пішли в березні з росії… а так європейский банк — дорого, довго, надійно))))) Зараз багато хто зрозумів, що сервіс українських банків — це просто топ в зрівняннні з іншии)
Написать комментарий
Добрый день.
Ситуация вот в чем, в банке ранее оформляла кредитную карту с кредитным лимитом, и вот спустя 2 года закончился срок действия. Так как это не кредит наличными (у меня не было установленно конкретного еж платежа), а кредитная карта (согласно договора 5% от суммы долга, на время карантила еще меньше было), то договор должен лонгироваться, а карта перевыпускаться. Поэтому я и не беспокоилась. Но р этом банке история другая. В начале марте мне позвонила Фигурная Юлия Николаевна (экономист по обслуживанию частных лиц) и сообщила, что я с паспортом должна в марте подъехать в отделение. Но забыла уведомить, что если я не приеду то у меня вся сумма выйдет на просрочку, мне будут начислять пеню и еще прийдется делать реструктуризацию как просрочнику. В марте у меня подъехать не получилось, так как отделение работает по неудобному графику, а я тоже хожу на работу, на выходных отделение не работает. 01.04.2021 г. мне пришло смс на вайбер, что у меня весь кредит на просрочке. Я позвонила на горячую линию, мне сообщили что мне перезвонит сотрудник отделения, то этого так и не произошло. Поэтому 02.04.2021 г. я поехала в банк и тут началось самое интересно. Юлия Николаевна пыталась мне доказать, что она и не должна мне говорить обо всем, а достаточно того что она сообщила что я должна приехать в банк с паспортом. При этом она отвечала по хамски, что не соответствует требованиям общению с клиентами, при этом 2 экономиста сидевшие рядом, общались в такой же манере, а начальник (мне так кажется, девушка сидевшая в отдельном кабинете) в принципе с места не сдвинулась, чтобы решить конфликт. Видимо для данного банка это нормально. На просьбу предоставить мне информацию, где прописано, что если я не закрываю договор, то вся задолженность выносится на просрочку мне информации никто предоставить не смог, отправили смотреть на сайте, но конкретно раздел и пункт где смотреть указать не смогли, так как и сами не знают. По вопросу начисления пени девушка которая меня обслуживала также не смогла предоставить информации, было 3 версии с разными данными, что говорит о том, что сотрудник банка условий кредитования и сам не знает. Ужасный банк, ужасное обслуживание. И как всегда, когда надо оформить карту банк «стелит» идеально, а когда закончился срок действия, то ты просрочник, тебя добавят в базу просрочников, и испоганят кредитную историю.
Комментарии (2)
Ситуация вот в чем, в банке ранее оформляла кредитную карту с кредитным лимитом, и вот спустя 2 года закончился срок действия. Так как это не кредит наличными (у меня не было установленно конкретного еж платежа), а кредитная карта (согласно договора 5% от суммы долга, на время карантила еще меньше было), то договор должен лонгироваться, а карта перевыпускаться. Поэтому я и не беспокоилась. Но р этом банке история другая. В начале марте мне позвонила Фигурная Юлия Николаевна (экономист по обслуживанию частных лиц) и сообщила, что я с паспортом должна в марте подъехать в отделение. Но забыла уведомить, что если я не приеду то у меня вся сумма выйдет на просрочку, мне будут начислять пеню и еще прийдется делать реструктуризацию как просрочнику. В марте у меня подъехать не получилось, так как отделение работает по неудобному графику, а я тоже хожу на работу, на выходных отделение не работает. 01.04.2021 г. мне пришло смс на вайбер, что у меня весь кредит на просрочке. Я позвонила на горячую линию, мне сообщили что мне перезвонит сотрудник отделения, то этого так и не произошло. Поэтому 02.04.2021 г. я поехала в банк и тут началось самое интересно. Юлия Николаевна пыталась мне доказать, что она и не должна мне говорить обо всем, а достаточно того что она сообщила что я должна приехать в банк с паспортом. При этом она отвечала по хамски, что не соответствует требованиям общению с клиентами, при этом 2 экономиста сидевшие рядом, общались в такой же манере, а начальник (мне так кажется, девушка сидевшая в отдельном кабинете) в принципе с места не сдвинулась, чтобы решить конфликт. Видимо для данного банка это нормально. На просьбу предоставить мне информацию, где прописано, что если я не закрываю договор, то вся задолженность выносится на просрочку мне информации никто предоставить не смог, отправили смотреть на сайте, но конкретно раздел и пункт где смотреть указать не смогли, так как и сами не знают. По вопросу начисления пени девушка которая меня обслуживала также не смогла предоставить информации, было 3 версии с разными данными, что говорит о том, что сотрудник банка условий кредитования и сам не знает. Ужасный банк, ужасное обслуживание. И как всегда, когда надо оформить карту банк «стелит» идеально, а когда закончился срок действия, то ты просрочник, тебя добавят в базу просрочников, и испоганят кредитную историю.
Пришел в Криворожское отделение банка с просьбой сделать реструкторизацию моего кредита, так как с 06.01.2017г. безработный. Сотрудник банка помогла заполнить заявку и уверила меня, что в течении 2х дней перезвонят скажут ответ «да» или «нет». На сегодняшний день уже прошло более 10 дней, ответа я так и не получил. Звонил сам в отделение, сказали «ждите мы вам перезвоним». Звонил оператору главного офиса, результата тоже нет. Вывод банку наплевать на его клиентов! Не говоря уже о том, что банк идет на встречу клиенту.
Написать комментарий