Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самый непрофессиональный банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
DimitriyK 13 июля 2021, 11:40
К сожалению, являюсь клиентом данного банка (скорее бы закончился срок депозитного договора). Теперь по порядку о ситуации:
30 июня в последний рабочий день банк не выплатил проценты по депозиту. После обращения на горячую линию банка (обращение № 21856 от 30.06.21) оператор сообщил, что случился технический сбой, проблема отправлена специалисту. Когда будут начислены проценты он не знает.
После обращения звонили два менеджера с вопросом — «Что вы хотели??» (очень профессиональный и клиенториентированный подход). На мой вопрос — Вы ознакомились с обращением?, менеджеры отвечали — Нет (действительно зачем).
Банк не выплачивает проценту в срок, указанный в договоре. Компенсацию согласно договора не предоставляют, хотя в договоре указывают.
Конкорд
Ответ банка
13 июля 2021, 15:34
Добрий день! Дуже прикро, що при співпраці з нами у вас трапився негативний досвід. Наші колеги найближчим часом зателефонують вам для змоги більш детально розібратися у ситуації.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться