Невозврат 20% от платежа за интернет от Фрегат
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Банк Конкорд не вернул обещанный кэш-бэк — 20 % от платежа за интернет от Фрегата. Была у них такая замануха в течение нескольких лет, с целью продвижения кредитных карт. Перед тем, как оплачивать, позвонил в банк, чтобы узнать — действительна ли услуга. Подтвердили — да, действительна. Оплату произвел в феврале 2020. В июне 2020 позвонил в банк, чтобы узнать судьбу кэш-бэка. Сообщили, что услуга больше не работает. Удивился, тем более, что на странице web-банкинга, в истории платежей, данная оплата обозвана «Интернет Фрегат Возврат платежа 20 %». Такие дела. Мелочь, но обидно
Ответ банка
26 июня 2020, 11:03
Доброго дня! Просимо вас надати контактні дані для уточнення дати платежу за Фрегат та нарахування бонусів, звернувшись в наш контакт-центр за телефонами: + 380 68 734 50 05, + 380 56 734 50 05 або + 380 50 734 50 05.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий