Банк с прекрасным обслуживанием
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Теперь понятно кто целевая аудитория данного банка — люди у которых недостаток в общении.
Чего день через день ходить в банк, если должно быть функциональное приложение, которое покрывает 80% потребностей клиента в банковских операциях.
К сожалению пока это только в планах данного банка и поэтому антисептик, карвалол и водичка из кулера — все что привлекает текущих клиентов.
Чего день через день ходить в банк, если должно быть функциональное приложение, которое покрывает 80% потребностей клиента в банковских операциях.
К сожалению пока это только в планах данного банка и поэтому антисептик, карвалол и водичка из кулера — все что привлекает текущих клиентов.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Работаю на ул. Короленко рядом с Главным отделением банка, соответственно всегда удобно на обеде сбегать быстренько оплатить какие-то мелкие платежи, в основном, конечно, плачу за садик сына.
Что нравиться — практически всегда отсутствуют очереди, работают кондиционеры и даже есть кулер с водой. Да и после обновления интерьера находится помещении стало в разы приятно.
В феврале как-то менялась погода и стало плохо, закружилась голова сильно. Девочки-менеджеры сразу подлетели отпоили корвалолом и водой, предлагали вызвать скорую. Спасибо им большое, к сожалению, имен не помню, только управляющей Ольги, которая лично убедившись что со мной все в порядке, только после этого вернулась к работе, предложив даже провести до работы, узнав, что я недалеко работаю.
Вообщем клиентоориентированность на высоте.
Это было до карантина.
Сейчас пару раз заглядывала в отделение чтобы оплатить штраф и обновить инфу по карте. Везде стоят антисептики, все в масках, в банк пускают определенное количество людей, есть разделительные линии.
Помещение проветренное и визуально чисто, а менеджеры такие же приятные и отзывчивые.
Приятно заходить в банк и приятно общаться с персоналом, редко где сейчас такое встретишь.
Кстати, интернет-банкинг с оплатой коммуналки и телефона без комиссий, вообще суперская вещь.
Всем рекомендую.