Мучение с приложением
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
А пользоваться веб-версией не вариант?
Да, ''Конкорд'' фактически убрал кэшбек по ''OneCard''.
''Обновив'' его, теперь он только с покупок электронных книг и музыки в онлайн-сервисах.
Т.е. по направлениям, которыми почти никто не пользуется.
Не знаю, как остальные, а я с ними теперь попрощаюсь.
Да, ''Конкорд'' фактически убрал кэшбек по ''OneCard''.
''Обновив'' его, теперь он только с покупок электронных книг и музыки в онлайн-сервисах.
Т.е. по направлениям, которыми почти никто не пользуется.
Не знаю, как остальные, а я с ними теперь попрощаюсь.
Мисье знает толк в извращениях и пользуется конкордом как основной картой? У меня тоже есть конкорд карта) по отзыву, я когда карту открывал, тоже очереди были долгие, и процедура долгая) отделение на Ярославом валу красивое. Там есть ещё и веб версия?? Не знал, приложения для базовых операций хватало ок.
«В данный момент новая версия мобильного приложения находится в процессе разработки. Очень скоро вы сможете воспользоваться обновленным приложением и оценить новые функции и возможности.»
Откровенная ложь от банка, которую мне копипастили пол года назад — нет новых версий и нового функционала, дай бог чтобы хоть старые баги залатали в этом сыром и не тестированном приложении.
Откровенная ложь от банка, которую мне копипастили пол года назад — нет новых версий и нового функционала, дай бог чтобы хоть старые баги залатали в этом сыром и не тестированном приложении.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Собралась перевложить депозит, на горячей линии предложили установить приложение Icon (выше %), и начались 7 кругов дискомфорта.
1. На компьютере открыла приложение, дважды подавала заявку на регистрацию — пароль так и не пришел.
2. В отделении устанавливаю приложение на компьютер. Пытаюсь открыть депозит. На этапе нажатия на кнопку с депозитами приложение сворачивается. И так 6 раз. Менеджер беспомощно разводит руками.
3. Минут через 10 другого менеджера осеняет: зайдите через браузер, а не через приложение. Захожу, приложение доходит до момента с депозитами, но кнопка «открыть депозит»… отсутствует. Менеджеры разводят руками уже вдвоем.
4. Муж дает свой телефон (мало ли!) — через его приложение все получается, но на этапе подтверждения депозита программа подвисает и никак не реагирует. 3 попытки закончились одинаково.
5. Менеджер номер 3, который все это время сидел тут же, говорит невозмутимо: депозит открыть не получится без открытия карты. Серьезно? почему другие сотрудники этого не знают и не предложили это сделать? Ок, говорю, открываем.
6. После открытия карты осталась последняя проблема — везде захожу в приложении, перевожу деньги с текущего на карточный, но депозит открыть не удается, программа упорно возвращает меня на главную страницу. Менеджеры разводят руками, я потная, злая и расстроенная.
7. Аж на следующий день, через сутки, удалось открыть депозит (к счастью, дистанционно).
Вопросы:
1. Почему настолько сырое приложение так активно предлагается клиентам?
2. Почему, если есть баги, у менеджеров нет готовых, согласованных решений, и нужно решать вопросы клиентов методом тыка?
и ложка меда в завершение: ребята в банке приятные, корректные, отделение производит приятное впечатление. И даже уборная есть, что редкость, а при таких длинных визитах необходима)
Благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом нашего банка. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с техническими проблемами в работе нашего интернет банкинга.
В данный момент новая версия мобильного приложения находится в процессе разработки. Очень скоро вы сможете воспользоваться обновленным приложением и оценить новые функции и возможности.
В будущем в случае возникновения подобных проблем обращайтесь в службу клиентской поддержки нашего банка по телефона (050); (068); (056) 734 50 05 для того, чтобы наши специалисты могли Вам помочь в режиме реального времени.