Ищите геморрой - откройте депозит в Конкорде
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- ConcordBank
- 28 мая 2020, 12:17
- #
Благодарим Вас за отзыв, мы очень ценим замечания клиентов, которые показывают нам слабые места в обслуживании.
Сообщаем Вам, что банк сейчас разрабатывает новое мобильное приложение, в котором мы стараемся максимально учесть пожелания наших клиентов.
По сути Ваших замечаний хотим отметить, что любые обращения в службу поддержки делает исключительно владелец счета с номера телефона, авторизированного в банке. Поскольку 2 депозита оформляли разные клиенты, каждый из них должен был сделать отдельный звонок в службу поддержки.
Правила размещения и возврата депозитного вклада в выходные и праздничные дни подробно описаны в Разделе 3 Публичного договора, и, хотим отметить, что они являются общепринятыми в большинстве банков Украины.
С менеджером отделения проведен дополнительный инструктаж относительно предварительного консультирования клиентов по телефону. И если Вы снова решите разместить у нас свои средства, мы будем рады видеть Вас в любом отделении банка
Сообщаем Вам, что банк сейчас разрабатывает новое мобильное приложение, в котором мы стараемся максимально учесть пожелания наших клиентов.
По сути Ваших замечаний хотим отметить, что любые обращения в службу поддержки делает исключительно владелец счета с номера телефона, авторизированного в банке. Поскольку 2 депозита оформляли разные клиенты, каждый из них должен был сделать отдельный звонок в службу поддержки.
Правила размещения и возврата депозитного вклада в выходные и праздничные дни подробно описаны в Разделе 3 Публичного договора, и, хотим отметить, что они являются общепринятыми в большинстве банков Украины.
С менеджером отделения проведен дополнительный инструктаж относительно предварительного консультирования клиентов по телефону. И если Вы снова решите разместить у нас свои средства, мы будем рады видеть Вас в любом отделении банка
Успехов вам в становлении, но я больше не готов быть подопытном кроликом.
За полгода никаких изменений из замечаний прошлого отзыва не реализовано
в приложении - оно глючит как и глючило.
Надеюсь мои отзывы уберегут остальных от ошибки по размещению вкладов в
вашем банке - есть масса более комфортных банков.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
https://minfin.com.ua/company/concord/review/132737/
Теперь пришел срок и я прошёл еще один квест по снятию «удачно размещенных» вкладов.
Причиной всех проблем данного учреждения является недоделанное мобильное приложение.
Данный вывод я сделал на основании того, что по трём картам данного банка, куда были зачислены проценты и вклады чудным образом слетели пин-коды, которые в нем устанавливались при открытии карты.
Все пин-коды на моих картах одинаковые и забыть их просто не возможно, но волшебным образом они оказались не верными при попытке снятия с карты в кассе.
При попытке изменения этих пин-кодов в приложении зачастую меню настроек карты просто пустое и для того, чтобы через кассу поменять пин-код, его первоначально еще нужно сбросить на горячей линии и заплатить 5 грн.
В общем на снятие двух депозитов потрачено час времени и сделано 4 звонка в службу поддержки — 2 на поднятие лимитов и 2 на сброс пин-кодов.
Отдельного внимания опять заслуживают менеджер отделения, которого заранее предупредил, что депозиты будут изыматься, но он не посчитал нужным сообщить, что деньги на карте будут в 12-00, а не в 9-00, когда я запланировал свой визит в отделение и что отделение в период карантина работает с 10-00, что лимит надо поднять на горячей линии так как сумма свыше 150 000 грн. и менеджер не сможет выполнить эту операцию самостоятельно.
Зачем перегружать клиента такой информацией — у них же времени вагон и маленькая тележка.
Депозит открывался в субботу и закончился в субботу и по итогу 6 дней банк пользовался деньгами без % — но опять же клиент об этом узнает по факту.
По итогу карты этого убогого финансового учреждения закрыты — упаси вас бог от того, чтобы стать их клиентами. Врагов не надо — просто откройте там депозит и вы поймёте, что до этого проблем у вас в жизни с другими банками не было, а так мелкие недоразумения.