Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк мошенник

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Svetlana12111 12 февраля 2020, 23:03
Очень плохое впечатление оставил о себе данный банк. Открыла карту X-card условия прекрасные, без обращения в банк, пополнение без ограничений. Вообще система аноним и не требует идентификацию личности. Пополнила её на 6300 грн в терминале ПриватБанка. В этот же вечер попыталась перевести деньги с карты на карту для оплаты товара в интернете, на что получила отказ. После нескольких попыток отправить деньги на разные карты, попытка была не удачной. Связываюсь с банком. Проверяют информацию, и тут я получаю ответ что нужно прийти в банк и пройти идентификаю личности, или выслать документ подтверждающий оплату их карты. (Тоесть чек) отправляю чек… Повторюсь при открытии карты, банк пишет что идентификация не нужна, система аноним, карта виртуальная. После нескольких попыток доказать что они не законно удерживают мои средства и нарушают правила банка… Получаю ответ
Что банк проводит расследование, деньги отказываются возвращать, и что бы я обращалась в суд. Вообщем не советую данную платёжную систему. Причину блокировки не объясняют, и всячески пытаются уходить от ответов. Мошенники.
Конкорд
Ответ банка
13 февраля 2020, 10:14
Добрый день,

Скажите пожалуйста дату когда вы совершали операции, обращались в поддержку и номер заявки (его присваивают при вашем обращении в поддержку). Сделаем все возможное для решения данного вопроса. Так же напишите пожалуйста все подробности на адрес help@concord.ua

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться