Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Квест от Конкорд Банка «Открой депозит за 3 часа» пройден

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Zhmunya 24 ноября 2019, 8:38
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 31-Д
Стал свидетелем и участником вопиющего непрофессионализма, организационной халатности и полной безответственности Конкорд Банка при открытии депозита в новом отделении по адресу г. Днепр, пр-т Слобожанський, 31 Д.

Прочитал отзыв DimitriyK от 04.11.19, узнал об акции в новом отделении +0,5% к долларовому вкладу «Классический+» и немного засомневался в его достоверности так как сам открывал счет в отделении Днепр, пл. Троицкая, 2 и проблемы были, но мелкие и связанные с технической стороной процесса.

Решил порекомендовать своей маме открыть вклад по акции на 6 месяцев в долларах США под 5% годовых. Так как отделение пр-т Слобожанський, 31 Д работает в субботу и воскресенье с 9-21, что в принципе большой плюс, решили его посетить 23.11.2019

В отделении мы пришли в 11-30, менеджер отделения была одна, очереди не было и мы начали процедуру открытие долларового счета для оформления желаемого депозита. По непонятным причинам, менеджер без уточнения у клиента так же пыталась открыть гривневый карточный счет и только мой вопрос что она делает со второй картой смог прояснить ситуацию и пресечь её. В ходе анкетирования сотрудник не уточнила у клиента наличие или отсутствие предпринимательской деятельности, а на своё усмотрение, как оказалось позже, указал её отсутствие, что не соответствует действительности.

Заведение клиента и открытие карточного счета занял около 30 минут, а дальше началось хождение по мукам сотрудника отделения в ходе открытия депозитного договора и подвязки к нему счетов, которое длилось не выносимых 2,5 часа и было проверкой моего терпения и выдержки. Я уже лично готов был заменить вашего сотрудника, который десять раз звонил напарнице, пытался побороть алгоритм открытия депозита в вашем программном комплексе китайским способом (проделывая одно и тоже несколько раз безрезультатно) и через час безрезультатных метаний сдалась, предложив нам прийти в понедельник, так как сегодня технические проблемы и она не может их решить и все на выходном, а обратиться ей не к кому или открыть депозит с карты, но на 12 месяцев. Со слов сотрудницы депозиты на выходных они ещё ни разу не открывали, но сложилось впечатление, что не только на выходных.

Я настоятельно порекомендовал вашему сотруднику связаться с горячей линией и узнать личные номера сотрудников, отвечающих за программный комплекс, так как время клиента уже потрачено, а результата нет, и я не готов повторно посещать отделение по этому вопросу.

После этой нехитрой операции и снятия фильтра со счетов в программе чудесным образом появились счета клиента для подвязки к открытому депозитному договору и возможность распечатать ордер на его пополнение в кассе, которой забыли установить курсы на выходной день, и клиенты, желавшие совершить валютообменные операции, кассир обслужить физически не могла — забавно.

Не прошло и 3 часа, как моя мама стала счастливым обладателем вклада в вашем «чудесном» финансовом учреждении с гордой приставкой «банк» в конце. Мне пришлось ещё долго извиняться перед своей мамой за столь «полезно» проведенное время выходного дня.

Складывается впечатление, подтвержденное фактами, что новое отделение бросили на произвол судьбы, хотя можно было на период его открытия и привлечения новых клиентов поставить туда опытных сотрудников и организовать техническую поддержку его качественного функционирования не забывая, что ваше отделение работает на выходных. Зачем вы плюсы работы отделения 12/7 превращаете в огромные минусы?

Ищите геморрой с открытием депозита – тогда вам в отделение банка Конкорд Днепр, пр-т Слобожанський, 31 Д.

Остальные недочеты банка Конкорд и его программного продукта напишу в комментариях.
Конкорд
Ответ банка
26 ноября 2019, 10:58
Добрый день,

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Спасибо за четкое и подробное описания проблем в работе нового отеделния. Мы уже взяли в работу ваши рекомендации и надеемся, что в следующем сообщении уже отчитаемся вам об исправлении.

С Уваженим,
Concord bank

Комментарии - 10

+
0
Zhmunya
Zhmunya
24 ноября 2019, 10:26
#
Относительно работы ICon25 (номер заявки 83783 с принтскринами), которое по ошибке назвали мобильным приложением:

1. В депозите счёт выплаты % не указан и может быть любым по усмотрению банка.
2. При изменении счёт выплаты % в депозите постоянно выдает ошибку, наверное клиенту не нужен такой функционал у него же в договоре это написано.
3. Все даты в депозите в непонятном формате, а может клиент сможет это расшифровать.
4. Условия (пополнение, досрочное расторжение, частичное снятие) не соответствуют договору, пусть клиент найдет десять отличий.
5. Периодически не отображается информация по карте и депозиту, а надо ли.
6. Периодически не возможно изменить настройки карты по причине того, что они не отображаются, а зачем клиенту постоянно их менять.
7. Даты и суммы следующей выплаты не указаны, а зачем, и так сойдет.

Личное впечатление — это никто и никогда не тестировал и запустил в работу, чтобы сэкономить.
До тестирования платежей и переводов пока не дошел, но нет и желания копаться в этом убогом творении неизвестных авторов.
При размещении депозита на выходных (в мобильном приложении или отделении) никто не считает нужным уточнить клиенту на его прямой вопрос увидит ли он депозит в ICon25, что деньги на депозитный счет зачислятся только в первый рабочий день и % будут начисляться с той даты.
Зачем расстраивать клиента заранее — пусть будет приятным сюрпиз
+
0
Zhmunya
Zhmunya
24 ноября 2019, 10:47
#
О работе службы поддержки Конкорд банка:
Практически на любой поставленный вопрос клиента просят подождать, чтобы уточнить информацию, что наталкивает на мысль об отсутствии должной квалификации сотрудников этого подразделения.
Идентификации клиента при звонке с его финансового номера телефона происходит не по кодовому слову, а на основании сопоставления оператором голоса и возраста клиента - удивительные технологии распознавания голоса в Конкорде применяются.
При обращении в службу поддержки оператор сам решает, что фиксировать в заявке клиента, а что нет. На прямой вопрос когда будет рассмотрена заявка и установлена дата решения проблем банка с мобильным приложением - шаблонный ответ 30 календарных дней. Не сообщает номер заявки и завершает не удобный ему разговор - найдите стресоустойчивых и адекватных, я же вас терплю пока.
Вообще после 2-х дней общения с этой службой только негативные эмоции, вызванные непрофессианализмом и желанием уйти от решения вопросов клиента и проблем банка.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
24 ноября 2019, 10:54
#
А теперь кратко о хорошем.
Кассир отделения Слобожанский, 31д соответствует занимаемой должности по качеству и скорости обслуживания клиентов.
Пополнение карты мгновенное, открытие онлай-депозита в приложении быстрое, но не качественное (описано выше) и с возможностью получить бумажный договор в отделении.
+
0
ConcordBank
ConcordBank
2 декабря 2019, 17:18
#
Добрый день,

Спасибо за терпеливое ожидание ответа. Мы тщательно изучили ситуацию работы нового отделения. Благодаря Вам мы увидели недочеты в его работе и принимаем меры: 1. сотрудник пройдет дополнительную подготовку, 2. проведем тех.аудит всех програм, 3. работаем над автоматизацией данного вопроса.

С Уважением,
Concord bank
+
0
Zhmunya
Zhmunya
2 декабря 2019, 18:21
#
Я за вас искренне рад, что выполнил работу вашего внутреннего аудита бизнес-процессов. Вот только мне что с этого не понятно? Неужели так слабо отблагодарить клиента за качественную работу, которую вы оплачиваете, но которую никто не делает?
+
0
kingcity
kingcity
17 декабря 2019, 15:39
#
А Вам залишається «чувство глубокого удовлетворения»,  як казав один радянський лідер   :  ))) .
+
0
anakin
anakin
15 января 2020, 20:29
#
)) ну вас же никто не принуждал, к 3 часам потраченным в отделении, еще дополнительно тратить время на такие обширные и детальные отзывы здесь. Давайте же будем честны - на самом деле вам это было просто в кайф!) я про написание ваше отчета о банке. Думаю эти намеки на материальную компенсацию за проделанную вами работу звучат совсем неуместно). Как вариант вы можете просто попробовоть устроиться в этот банк на должность аудитор бизнес процессов и то, что принорсит вам удовольствие,  будет приносить вам одновременно и материальную прибыль.

P.s.: на самом деле отчет класный, сам писал им что б в iCon25 пофиксили баг с датами. И написать свой комент мне тоже было по кайфу))
+
0
Zhmunya
Zhmunya
15 января 2020, 21:48
#
Спасибо за оценку потраченного мной времени, но вы заблуждаетесь относительно того, что мне это нравится.
Эти убогие до сих пор ничего не исправили в своем приложении, а сроки так и не удосужились озвучить.
Я не коим образом не собираюсь работать в банковской сфере, а отзыв писал в надежде, что банк исправит недочёты и я выиграю приз от МИНФИНА за отзыв, но не первое не второе не произошло.
Поэтому и намекал банку, что не против получить благодарность материально. Банк тихо отморозился — это его типичная позиция как я понял из опыта взаимодействия с ним.
+
0
kingcity
kingcity
15 января 2020, 23:28
#
«...я выиграю приз от МИНФИНА за отзыв...» - ха-ха. Цікавості ради подивіться на відгуки-«призери» останніх півроку-року. Переможцями стають відгуки в стилі «я прийшов(-ла) у банк, а на мене криво подивились», тобто звичайні скарги, «плач в жилетку», автори яких зачасту і реєструються на Мінфіні з єдиною метою - «спустити пару» ну або ще якусь «премудрість» видати і тоді щезнути з сайту. А відгуки з оглядом якихось продуктів, аналітикою, конструктивними зауваженнями і пропозиціями - у редакції Мінфіну чомусь вважаються недостойними призу.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
16 января 2020, 6:11
#
Согласен с вами, но попробовать стоило.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Конкорд 💰 / Отзывы о Банке Конкорд 📝 / Квест от Конкорд Банка «Открой депозит за 3 часа» пройден