Курс валютв Коминвестбанке на сегодня |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.250 | 41.650 |
EUR | 43.550 | 44.150 |
Все курсы банка |
Отделение Коминвестбанка: Киев, пр-т Голосеевский, 58-А
Адрес:
Киев, пр-т Голосеевский, 58-А
Телефон:
+38 (044) 200-68-71
Время работы:
Пн-Пт: 08:00-17:00, (касса: 08:10-16:45), перерыв: 12:00-13:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ірина Дзіс
12 мая 2022, 19:23
З 24.02.2022р в Києві закриті всі відділення. Чому??? Всі пішли на фронт, тоді Ок але пред’явіть офіційний папір. А якщо ні, то чому не працює? Як нам жити, коли ми довірили гроші цьому банку? Карти при відкритті депозитів не оформлювали! Як харчуватись, платити за комуналку. Якщо немає кому працювати, і ваші працівники здриснули за бугор, то набирайте нових. В Києві багато безробітних банкірів.
Комментарии (1)
Обратился в Киевское отделение №1 за получением финансовой услуги: перевод денежных средств.
Во время операции заменяющая кассира операционистка проявила небывалую наглость: в телефонном разговоре с посторонним человеком открыто оскорбила и дискредитировала меня, насмешливо отзываясь про уровень моих интеллектуальных способностей и используя в отношении меня местоимение среднего рода.
На замечания реагировала максимально некорректно, симулируя появляющиеся в нужные для неё моменты глухоту. Остальные сотрудники банка предвзято выгораживали операционистку, возможности оставить жалобу на такое свинское поведение не предоставили. С такого уровня некорректным и мерзким отношением к клиенту не сталкивался во взаимоотношениях ни с одним контрагентом.
Печально, что в финансовые учреждения допускают к работе таких неадекватных и негодных людей.
Написать комментарий
Во время операции заменяющая кассира операционистка проявила небывалую наглость: в телефонном разговоре с посторонним человеком открыто оскорбила и дискредитировала меня, насмешливо отзываясь про уровень моих интеллектуальных способностей и используя в отношении меня местоимение среднего рода.
На замечания реагировала максимально некорректно, симулируя появляющиеся в нужные для неё моменты глухоту. Остальные сотрудники банка предвзято выгораживали операционистку, возможности оставить жалобу на такое свинское поведение не предоставили. С такого уровня некорректным и мерзким отношением к клиенту не сталкивался во взаимоотношениях ни с одним контрагентом.
Печально, что в финансовые учреждения допускают к работе таких неадекватных и негодных людей.