Глючный банк с кучей технических проблем
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
С боем потратив на это 2−3ч в отделении, я стал открывать депозит через прогу — вылезла новая хрень «Ошибка к доступу к государственном реестру!», снова сотрудник звонит в поддержку — «щас программист исправит», попустило через час.
Думаете на этом весь квест закончился? При попытке открыть депозит — подпишите договор ДияПидпысом, которого у меня нет и не будет. Едьте в отделение пишите заяву на отказ от ДияПидпыса! Приехал сновал, написал.
Снова открытие депозита — вам это запрещено, то что вы публичное лицо! Наш софт считает что вы в реестре PEP. Хотя в анкете я предупреждал, что не отношусь к PEP. Добился ответа что их глючный софт по реестру нашел однофамильца, который внесен в реестр без даты рождения, поэтому мы тупо всех однофамильцев баним на онлайн открытие всех депозитов.
Снова «щас программист исправит», исправил, с боем открыл депозит. Через пару дней решил открыть еще один депозит, снова та же самая проблема с PEP, снова звонок в поддержку, сброс статуса PEP,
Теперь следующее открытие каждого депозита происходит по схеме «звонок в поддержку → сброс статуса PEP → звонок из поддержки что вам сбросили → открытие депо».
Транзакции между своими же картами висят по 5−10 минут в «обработке».
Про рассинхрон баланса по карте и счетам, когда пришел платеж по СЭП, я уже промолчу, что он становится одинаковым минут через 15, на карте показывает один баланс, на счету другой, вобщем мрак.
Делайте сами вывод какое тут качество банковского софта. У меня открыты счета в 10+ банках, ни в одном не было столько багов на одном месте