Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзыв (вопрос решен 11.09.2019)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
В банке закрыл карточки и счет, через 3 недели туда ошибочно начислили деньги и все потому что счет не закрыли! теперь предлагается два варианта или самому приезжать или доверенность на кого то писать! Все это упирается в немаленькие суммы для меня. Это просто беспредел т.к по вине банка не закрывшего счет начислили деньги! А ехать мне в отделение банка это бог знает куда. Никаких других вариантов не предлагают. На горячей линии звонил, все это обговорили, предложили перезвонить через полчаса, когда разберутся почему же так произошло. Теперь тупо сбрасывают звонки. Отвратительное обслуживание и банк в итоге. Жалобу в банке на обслуживание тоже не оставить. Счет не закрыли в Северодонецком отделении.

Комментарии - 1

+
0
korota
korota
11 сентября 2019, 10:06
#
К чести банка стоит добавить, что перезвонили вечером и все по человечески решили. Вопрос: почему это нельзя было сделать сразу? Значит совершенно некомпетентные сотрудники горячей линии, и к тому же как назвать тех людей которые сбрасывают звонки горячей линии!?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться