Обращение ко всем клиентам банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 26
Уважаемый,CityCommerce Bank! Некоторым клиентам не надо объяснять на пальцах! Я и сама много лет работала в банке, и могу получше вашего объяснить! Обидно, что CityCommerce Bank держит вкладчиков за идиотов! Ещё не один БАНКИР не разорился, а ВКЛАДЧИКИ — их милионны! Почему ВСЕ клиенты (и заёмщики в том числе) обязаны выполнять все обязательства по Договору, а CityCommerce Bank только те которые ему выгодны?! Вас не должно заботить то, куда вкладчики заберут СВОИ СБЕРЕЖЕНИЯ — под матрац или в другой банк (где, кстати, проценты на 10 % выше, чем навязывает CityCommerce Bank)! Банк ведёт себя грубо, некомпетентно и некорректно! Вы не желаете вести с клиентом переговоры, а ставите ультиматум — «подписывай угоду или денег не получишь вообще»! Вышестоящие должностные лица Банка прячутся не только от клиентом, но и от сотрудников отделений! тел. секретариата отключён, в колл центре ничего не знают, экономист отделения ни с кем из главной конторы созвониться не имеет права — наругают, или, ещё лучше, уволят! CityCommerce Bank сам создал панику! Если бы возвращали вклады по сроку, у клиентов не было бы острого желания поскорей забрать СВОИ КРОВНЫЕ, и забыть CityCommerce Bank как страшный сон! Делайте выводы, господа БАНКИРЫ!
1. А кто из вкладчиков разорился от наших действий?
2. Если вам в отделении отвечают, что не имеют права созваниваться с ГБ — это не правда. Или вы неправильно поняли. Правда в том, что установка действительно такая — убеждать клиентов переразмещать средства — это вынужденная мера. В любом случае, это выгоднее, чем держать на текущем «до востребования».
«подписывай угоду или денег не получишь вообще»! — это ваше восприятие или цитата?
И если вы работаете в банке — напишите, что по вашему случится с банком, если он вернет всем желающим депозиты.
2. Если вам в отделении отвечают, что не имеют права созваниваться с ГБ — это не правда. Или вы неправильно поняли. Правда в том, что установка действительно такая — убеждать клиентов переразмещать средства — это вынужденная мера. В любом случае, это выгоднее, чем держать на текущем «до востребования».
«подписывай угоду или денег не получишь вообще»! — это ваше восприятие или цитата?
И если вы работаете в банке — напишите, что по вашему случится с банком, если он вернет всем желающим депозиты.
«ОТ ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ» конкретно я уже потеряла 2500 гривен, но так ка мне не выдали даже и половины вклада — это ещё не предел! Поняла я всё правильно!, в отделении вашего банка нахожусь в течении ВСЕГО дня уже на протяжении недели! И вижу как экономист боится звонить в Киев, один раз позвонила, в итоге, в.о. начальника отделения заявил ей, чтобы это было в последний раз! ДИКОСТЬ! О том, что я не получу больше денег, если не подпишу Угоду — это цитата! Предлагала Банку разные варианты для разрешения спорного вопроса! ГОВОРИТЬ НЕ С КЕМ!
И ещё, Уважаемый,CityCommerce Bank! Вы беспардонно ЛЖЕТЕ вкладчикам — за два дня CityCommerce Bank проценты вообще не начисляет и, соответственно, не выплачивает (за тот день, когда, типа окончился срок депозита и его надо было бы вернуть собственнику, и тот день, когда банк без разрешения и ведома клиента открыл на своё усмотрение «рахунок на вымогу»!) А ведь эти два дня банк пользовался деньгами клиента! Скажите, что это по условиям Договора? Так соблюдайте же ВСЕ условия Договора, а не на своё усмотрения, только те, которые выгодны Банку! Куда смотрят юристы CityCommerce Bank? ВЫ НАГЛО ОБВОРОВУЕТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ!!! Так, что не надо нам «рассказывать» как «работает» банковский бизнес!
Так вас не устраивает, что вклад не вернули, или что за 2 дня проценты не выплатили?
Я не знал, кстати, уточню этот момент.
Поймите одну вещь — мы действуем в интересах клиентов. ВСЕХ.
Мы не можем выполнить обязательства перед одними и тем самым исключить выполнение перед остальными.
Я не знал, кстати, уточню этот момент.
Поймите одну вещь — мы действуем в интересах клиентов. ВСЕХ.
Мы не можем выполнить обязательства перед одними и тем самым исключить выполнение перед остальными.
Знаете, у нас с Вами странный диалог получается! Впечатление такое, что Вы работник не Банка, а рынка! Я оценила Ваше чувство юмора! А вот профессионализм отсутствует! Вы должны работать с каждым клиентом индивидуально, если хотите сохранить и свою репутацию и вкладчиков!
Мы и работаем с каждым индивидуально. Есть масса примеров, когда находим с клиентами компромиссные решения.
Какие компромиссы- весь ваш компромисс сводится к одному — денег нет, перевод по безналу в другой банк запрещен, оплата безналичных покупок — с высочайшего разрешения Киева, с ожиданием 1-2 дня, без гарантированного результата. ваши компромиссы с клиентами — это беззаконие, наглость и беспредел
Я хотела бы прокомментировать высказывание банка, по поводу: «Мы и работаем с каждым индивидуально. Есть масса примеров, когда находим с клиентами компромиссные решения.», так вот это очередная наглая ЛОЖЬ. Я клиент (к сожалению!) этого банка — отделение в.г.Киеве, № 57, у меня закончился депозит еще в конце февраля. На календаре уже 15 апреля, но до сих про я не могу забрать свой депозит. На протяжении месяца я ежедневно, в ущерб собственной работе, посещала ваше отделение, что б хоть что-то забрать из собственных средств. С 20-х чисел марта выдача вообще не производится. Более того, ни разу, ни один из сотрудников отделения банка не удосужился даже перезвонить, чего не могу не отметить в работе персонала Дельта банка, старший кассир которого, ежедневно перезванивала и сообщала, что к такому-то времени можно подойти и забрать валюту в размере ограничений НБУ (и заметьте не 100 у.е.!). Вопрос был решен в течение недели без каких-либо проблем. Единственный компромисс, который могут предложить в ССВ — это официальные жалобы, заявления в НБУ и судебные иски — ОЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНО! Начальник отделения ни за что не отвечает, официальные обращения не принимает и не подписывает, и в этом и состоят его главные должностные обязанности!
Обновление:
Уточнил. Именно потому что существует норма гражданского кодекса, потому и начисляется со следующего дня.
И потому у нас есть депозитные договора с автолонгацией, чтоб не терять % при переоформлении.
Уточнил. Именно потому что существует норма гражданского кодекса, потому и начисляется со следующего дня.
И потому у нас есть депозитные договора с автолонгацией, чтоб не терять % при переоформлении.
Вы бы у меня уточнили! Я бы Вам помогла разобраться в нормах и гражданского и криминального кодекса! Именно у меня и был договор с автолонгацией, котрый я запретила пролонгировать! Ещё раз напоминаю, я банковский работник!, и прекрасно знаю свои права и обязаности Банка! А Вам нужно знать нормативно-правовую базу НБУ, ну хоть чуть-чуть! Это для того, чтобы на должном уровне общаться с клиентами! А кто Вы по должности, если хоть это не секрет?
Касательно процентов, которые не начисляются за 2 дня.
Мы руководствуемся такой нормой:
Стаття 1061 ЦК пункт 5. Проценти на банківський вклад нараховуються від дня, наступного за днем надходження вкладу у банк, до дня, який передує його поверненню вкладникові або списанню з рахунка вкладника з інших підстав.
Если в день окончания вклада вы не пришли за ним, то он ждет до конца дня и падает на 2620, но не в этот день, а на следующий утром. Вот раз день теряется.
Потом норма кодекса — еще один день. Вот вам два дня.
Чтобы этого не было — заранее оформить договор о лонгации. Тогда ничего не теряется.
Или в день завершения прийти. Даже если не вернут, то один день начисления % будет спасен.
Мы руководствуемся такой нормой:
Стаття 1061 ЦК пункт 5. Проценти на банківський вклад нараховуються від дня, наступного за днем надходження вкладу у банк, до дня, який передує його поверненню вкладникові або списанню з рахунка вкладника з інших підстав.
Если в день окончания вклада вы не пришли за ним, то он ждет до конца дня и падает на 2620, но не в этот день, а на следующий утром. Вот раз день теряется.
Потом норма кодекса — еще один день. Вот вам два дня.
Чтобы этого не было — заранее оформить договор о лонгации. Тогда ничего не теряется.
Или в день завершения прийти. Даже если не вернут, то один день начисления % будет спасен.
Вы меня поражаете!!! Я работала в банке, сама оформляла депозиты! А теперь давайте по сути! Договор у меня был с лонгацией под 16%! написала заявление — буду забирать, не буду пролонгировать! Действия Банка — не будешь пролонгировать — не надо, но мы тебе всё равно депозит не вернём! и переоформляет без моего ведома и разрешения под те же 16%, но выкинув последний день моего договора и тот день когда открыли неводомый мне текущий счёт! Вопрос — на каком основании банк открыл неизвестный мне текущий счёт, если есть моё заявление о требовании вернуть вклад? То есть, Стаття 1061 ЦК пункт 5 — это банк соблюдает чётко, а как же Стаття 1060 часть 2 ЦК? — плевать на неё хотел! Банк ведёт себя непорядочно! Одни статтьи закона вы соблюдаете, потому как они на руку банку, те которые защищают права вкладчиков — вы откровенно игнорируете или нарушаете!
Доброго времени суток.Вклинюсь в ваш диалог.И хочу задать вопрос и сотруднику ситикоммерц и zaq123, ипо именини не знаю как обратиться.Скажите пожалуйста при нормальной ситуации в странето что была до 2014года, как клиент любого банка имеет право: с одного текущего счета 2620 перевести безналичным путем на свой текущий счет другого банка в валюте, следуя положениям НБУ???
А теперь если ответ«ДА возможно» напишите мне сотрудник ситикоммерц банка почему вы не выполняете перевод моих средств???? мой номер телефона для связи мо мной 0632323522 и 0502333325.Андрей Валентинович.у меня горит покупка недвижимости.теряю задаток.и не только я, но и по цепочке другие люди после меня тоже не могут осуществтьь сделку.прошу вас настоятельно решиьь мой вопрос положительно.
А теперь если ответ«ДА возможно» напишите мне сотрудник ситикоммерц банка почему вы не выполняете перевод моих средств???? мой номер телефона для связи мо мной 0632323522 и 0502333325.Андрей Валентинович.у меня горит покупка недвижимости.теряю задаток.и не только я, но и по цепочке другие люди после меня тоже не могут осуществтьь сделку.прошу вас настоятельно решиьь мой вопрос положительно.
Похоже в банке действительно плохое положение, повезет только тем кто взял кредиты можно будет не возвращать когда банк лопнет, судя по отзывам вкладчиков и комментов представителя банка — все идет к тому
Я из Симферополя деньги уже лежат больше месяца процентов нет потому что 26 февраля написала заявление на досрочное расторжения договора принесла реквизиты тек счета в другом банке и с 6 числа перечислили лишь половину а что дальше будет не знаю Если знаете как понизить рейтинг банка напишите чтобы люди знали всё про этот банк
Хотел вставить свои пять копеек. Возле работы у CityCommerce Bank ближайшее отделение, как-то исторически сложилось хожу в него (баксы поменять, на карточку заначку закинуть). Так вот, ни разу не было проблем и недопонимания с персоналом, ни в начале обслуживания, ни сейчас, когда меня узнают и уже, практически здороваются. Да и визуально у банка симпатичная стилистика, не раздражает, как у некоторых, например, с похожим цветом )
Вместо того чтоб учить других людей что им делать со своими деньгами, лучше проведите обучающие семинары с вашими сотрудниками по работе с клиентами. Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление, что вы путаете дебет с кредитом. Клиенты вложившие деньги в ваш банк не берут у вас ничего, а дают вам заработать.
Поэтому имеют право знать правду, а не выслушивать лекции. К слову сказать, любой будущий ваш клиент клиент почитав правдивые отзывы о работе вашего банка, не захочет инвестировать такое фин. учреждение.
Удачного бизнеса
Поэтому имеют право знать правду, а не выслушивать лекции. К слову сказать, любой будущий ваш клиент клиент почитав правдивые отзывы о работе вашего банка, не захочет инвестировать такое фин. учреждение.
Удачного бизнеса
Позитивный опыт общения с сотрудниками банка на Мечникова(Киев). Нужно было получить перевод из другой страны. Вопрос с идентификацией меня, как клиента, который банк видел в первый раз был решен за каких-то 10 минут, в отличии от другого известного банка, где имея карточку и паспорт на руках полчаса пытались меня идентифицировать. Да и атмосфера в отделении порадовала, очередей нет, вопросы решаются довольно быстро.
Visa Virtual CCB — реально удобная карта для платежей через инет. Выпускают на два года, пополнение без комиссии (!) любым удобным способом. А еще, так как она виртуальная, никаких проблем с лихорадочным поиском пластика и попыткой прочесть полустертый ccv — код.Один раз очень выручила при заказе за бугром! Кроме стандартных эйсосов и амазонов успешно прошла оплата через какую-то неизвестную американские платежную систему (нужно было срочно одну запчасть к мобильному заказать в Мемфисе). Дальше, правда, были качели с нашей украинской доставкой — но это уже из другой оперы :)
Хотел поблагодарить сотрудницу отделения банка в Одессе. При оформлении карты мне любезно предоставили всю информацию, а также ответили на все мои вопросы. У меня много карт различных банков, но с таким приятным обслуживанием столкнулся впервые!
После поездки за границу посоветовали обратиться в этот банк по возврату tax free. Без проблем вернул НДС по моим австрийским покупкам через Tax Free Worldwide, в 107 отделении, на Медовой. Удобно то, что деньги упали мне сразу на мою карточку, которую, к слову, оформил тут же, еще давно. Из нюансов — европейцы не спешат отсылать деньги. Вроде революция прошла, а для них мы так и остались страной третьего мира (
Сегодня наблюдала картину по возврату tax free, пришла клиентка вернуть 150ЕВРО (они на карте) — ей в ответ можем только 50, и как обычно долгие препирательства, что у нас нет денег в кассе, у нас лимиты, у нас проблемы с наличкой и т.д. и т.п. А на сайте и в «куточке покупця» — НАШ рейтинг надежности 5 Звезд!!! Я так же не получила с текучего счета ни одной копейки — нет типа денег. Короче продолжают «звездеть» на букву П…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Хочу на пальцах одной руки рассказать как работает банковский бизнес:
— Банк своим капиталом, а также средствами клиентов (депозитами) выдает кредиты
— Кредиты выдаются на сроки в год и более
— Депозиты длиннее года в Украине не популярны
То есть чтобы помочь развиваться предприятию кредитом на 3 года нам приходится для них минимум 3 раза собирать средства с других клиентов.
Кроме этого, средства, которые не выданы в виде кредитов участвуют в перечислении средств со счета на счет предприятий и организаций. Всем же нравится, когда перечисления происходят день в день? Так вот для этого открываются корреспондентские счета в других банках.
А теперь по нынешней ситуации.
Мы уже знаем, что средства клиентов не лежат кучкой в банке. И вот клиенты в панике начинают забирать депозиты (ато вдруг война, ага, стопка бумаги под матрасом пригодится). Первые счастливчики забирают вклады, следующие с трудом, а потом выдача прекращается. Т.к. банк несет ответственность перед всеми! клиентами, а не самыми быстрыми.
Первые забравшие — не самые умные. Это те люди, которые и провоцируют банковский кризис.
Сейчас самое разумное (по моему мнению) решение — не осаждать отделения банков, а переоформить вклад. Так вы и напряжение снимете и получите % за время нахождения ваших сбережений в банке.